Блог

Обзор электросамоката Kugoo M2 Pro

Громкий рестайлинг 2020 года, которому многие пророчили светлое будущее, но новинка так и не прижилась, сегодня рассмотрим какие были предпосылки и где они не оправдались.
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo M2 PRO - успейте забронировать!
сборка куго м2 про
Корпус M2 Pro выполнен в едином стиле. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Сборка самоката на высоте.
Главным апгрейдом этой модели стал аккумулятор. Теперь у M2 PRO батарея 9 Ah с напряжением 36V от фирмы Panasonic. Громкое имя производителя позволяет надеяться нам на качественные элементы и действительно хорошую энергоемкость так, например, на самокате HX батарея емкостью 6,6 ампер часов от этого же производителя позволяет проехать около 21 километра тут же производитель заявляет до 30 километров на одном заряде. Мотор-колесо осталось без изменений, располагается спереди и имеет мощность 350 ватт, однако, заявляется, что kugoo поставил новый контроллер, который теперь позволяет M2 PRO разгоняться до 35 километров в час.
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.
kugoo m2 pro
Фирменный знак "Kugoo" на рулевой стойке.
Сами колеса тут надувные камерные диаметром 8,5 дюймов. Клиренс 9 сантиметров дека снизу ровная и никаких выступающих деталей нет, а вот небольшие амортизаторы в подвеске есть. Один в рулевой стойке он, правда, совсем жесткий и веса райдера 60 кг не хватает, чтобы хорошо было видно его работу, но со временем он станет чуть мягче, а вот работу задней подвески видно хорошо.
защита m2 pro
Нижняя часть деки надежно защищена от повреждений о неровности.
Пластиковые крылья хорошо закрывают колеса и если небольшие брызги и будут вылетать из-под заднего колеса, то всю спину вам точно не забрызгает. На заднем крыле есть колодки для торможения ногой это не самый лучший способ тормозить, который к тому же портит резину и возрастает риск проколоть покрышку, поэтому лучше использовать дисковый тормоз с механическим приводом и рукояткой под левую руку.
фара куго м 2 про
Встроенная фара отлично освещает дорожное полотно в вечернее время.
Тормозной диск имеет небольшой диаметр, но тормоза настроены хорошо уже с завода, а на переднем колесе есть рекуперативный тормоз.
тормоза kugoo m2 pro
Заднее крыло можно использовать, как обычный тормоз
Освещение тоже весьма минималистично. Небольшая диодная фара, встроенная в рулевую колонку, выглядит совсем не солидно, но на деле дорогу освещает довольно ярким и широким лучом. Так же сзади есть габаритные огни красного цвета которые горят постоянно при включенном самокате. То, что их нельзя выключить - не самое лучшее решение при том, что батарея не очень большая.
прорезиненная дека kugoo m2 pro
Прорезиненная дека улучшает устойчивость райдера, а так же позволяет легко смыть грязь
При нажатии на ручку тормоза они начинают мигать выполняя роль стоп-сигнала. Дисплей по сравнению с предыдущей версией стал несколько больше и приятнее, но информативность и удобство управления все равно оставляет желать лучшего. Все управление осуществляется одной единственной кнопкой находящийся сбоку от рулевой стойки. Одинарное нажатие включает переднюю фару, двойным нажатием переключаются скоростные режимы - делать это на ходу не самое безопасное занятие, тройным нажатием можно переключаться между режимами старта с места и старта после отталкивания.
конкуренция kugoo m 2 pro
Kugoo M2 Pro составил хорошую конкуренцию аналогичным линейкам самокатов от брендов Xiaomi, Ninebot и Halten
У M2 Про есть возможность подключиться к телефону с помощью мобильного приложения kugoo, в нем также можно увидеть данные о заряде, пробеге, переключать скорости. В расширенных настройках можно установить яркость дисплея, силу рекуперации, длительность срабатывания круиз-контроля и силу ускорения. Также можно включать и выключать свет, заблокировать мотор-колесо, но управление самокатом на ходу приложение сильно удобнее не делает.
габарит kugoo m2 pro
Задние габаритные огни загораются при включении электросамоката
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo M2 PRO - успейте забронировать!
На M2 Pro прошлой версии постоянно что-то дребезжало в районе дисплея как будто там какой то винтик не забыли прикрутить. За пару часов поездки этот звук изрядно надоедал. Здесь же всё собрано очень достойно. Все детали плотно прилегают, стыки минимальные и люфта руля нет, а механизм складывания при этом самый быстрый и самый простой в использовании из всех моделей что мы тестировали.
ручки куго м 2 про
Резиновые ручки с перфорацией обеспечивают хорошую управляемость самокатом
Для того чтобы сложить самокат нужно всего лишь отогнуть в сторону ручку предварительно приподняв фиксатор. Опустить рулевую стойку и, чтобы зафиксировать ее в сложенном положении, вернуть ручку на место, также удерживая фиксатор. На все действия можно потратить не более 15 секунд. Раскладывается M2 Pro так же быстро - опускаем фиксатор, поднимаем рулевую стойку и поднимаем фиксатор, при этом весит М2 Про всего 15,5 килограмм, что делает его одним из самых легких самокатов линейки M.
подножка kugoo m2 pro
Подножка обеспечивает устойчивое состояние самоката на твердой поверхности
Габариты также невелики. Общая длина самоката 110 сантиметров, высота 112. Рулевая рейка не регулируется по высоте, что избавило ее от люфтов, но комфортно будет на самокате человеку с ростом около 175-180 сантиметров. Ширина рукояток руля 50 сантиметров. Высота руля от поверхности деки составляет 98 см. Сама дека довольно просторная – ее полезная поверхность в длину 48 см, а в ширину 17,5 см. Также м2 про это одна из первых моделей которая обзавелась резиновым покрытием на деку, что тоже большой плюс.
складывание kugoo m2 pro
Для складывания Kugoo M2 Pro достаточно потянуть язычок слева на гусе. Сам механизм очень надежный и простой.
Еще M2 Pro изначально завода идет самый лучший гидроизоляции по стандарту предусматривающую даже попадания направленных струй воды. Это не значит, что нужно кидаться мыть его под душем, но катание в дождь ему точно должно быть не страшно.
дизайн kugoo m2 pro
Пластиковые накладки на колеса прекрасно дополняют дизайн Kugoo M2 Pro
M2 Pro разгоняется медленно и неторопливо говорить про какую-то динамичность явно не приходится, хотя реагирует на курок с места самокат довольно резко, особенно на полностью заряженном самокате. Пришлось привыкать к плавному нажатию, чтобы трогаться без рывков. Максимальную скорость с весом 60 кг действительно получилось выжать - 35 км/ч, но ее приходится выжимать на ровной прямой. Чаще ваша скорость будет - 25-30 км/ч. В общем M2 PRO хоть и едет чуть быстрее, чем другие самокаты с мощностью 350 ватт, но каким-то принципиально более мощным контроллером не пахнет.
приложение kugoo m2 pro
Мобильное приложение дает широкий выбор настроек. Обязательно установите и пользуйтесь им
Если давить газ в пол, то одно деление батарейки пропадает спустя чуть больше километра пути Первое деление на дисплее пропадает действительно почти сразу же, но дальше не все так плохо хотя и дисплей ты настолько тусклый, что его почти не видно даже в облачную погоду. На самом деле заряд батареи отображается вполне реалистично и убывает равномерно, а сильно заметная просадка по тяге начинается только на последнем делении. Но вот с половиной зарядки в горку с уклоном более 15 градусов, куда мы до этого заезжали на М2 и HX PRO, заехать, к сожалению, не получилось. По пандусу в новых московских переходах он въезжает, то есть его способность ехать в горку ограничивается уклоном около 10 градусов.
крылья kugoo m2 pro
Широкие крылья защитят райдера от мелких луж и грязи
Подвеска тоже оставила смешанные ощущения. Это уже далеко не KUGOO S1 на литых колёсах, но все же и до HX по мягкости не дотягивает. Во всяком случае с рекомендованным давлением шинах около трех с половиной атмосфер. Мелкие неровности он проходит неплохо, а на криво уложенной плитке уже начинает потряхивать. На бордюры совсем мелкие высотой не больше 3 см стоит въезжать на скорости не больше пятнадцати километров в час, иначе неприятно бьет в руль.
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.
зарядка kugoo m2 pro
В середине гуся находится разъем для зарядки. Зарядное устройство поставляется в комплекте с самокатом.
Съезжать стоит тоже с осторожностью клиренса хватить может не везде, хотя с лежачими полицейскими справляется со всеми, что на маленькой, что на большой скорости.
Тормозов для такой небольшой скорости хватает с лихвой. Хорошо чувствуется рекуперация. Показался не совсем удобным вынос руля вперед из-за этого приходится стоять близко к рулевой стойке и переносить вес вперед - поэтому рекуперация особенно на большой скорости отдает неприятным рывком вперед. Вроде бы реальной опасности перелететь через руль не было, но ощущение неприятное. Детям и подросткам с небольшим опытом вождения стоит доверять этот самокат с осторожностью.
управление kugoo m2 pro
Самокат хорошо держит дорогу, воблинг не ощущается на скорости 30-35 км/ч
Проехать удалось всего 24 километра по GPS, разницы между бортовым компьютером и GPS особой нет ни по скорости не по одометру, но результат наш явно не дотягивает до заявленных 30 километров. В целом поездка была не сильно уж сложной для M2 - погода нормальная, а местность без особых горок – обычный городской рельеф.
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo M2 PRO - успейте забронировать!
В итоге сам по себе M2 PRO неплохой самокат со своими плюсами и минусами кому-то он может показаться удобным кому-то может быть нет. Большим преимуществом является то, что он завода хорошо собран, гидроизолирован и не нуждается в доработках своими руками.
Обзор и тест-драйв