Блог

Обзор электросамоката Kugoo HX PRO

Kugoo HX PRO – это новый электросамокат с современным дизайном и быстросъемным аккумулятором. Звучит круто, но какие это нам дает плюсы и минусы?
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo HX PRO - успейте забронировать!
hx pro аккумулятор
Стильный дизайн, съемная батарея, отзывчивое управление
Во-первых, батарея теперь располагаются на рулевой стойки, а не под декой, как у большинства других моделей и значит теперь на нее будет попадать меньше влаги и грязи и уж точно нельзя будет повредить ее съезжая с бордюра.

Во-вторых, теперь стало намного удобнее заряжать самокат - вам не нужно тащить его к розетке целиком вы можете просто снять батарею и поставить ее на зарядку в любом удобном месте.

В-третьих, если докупить дополнительные элементы питания и брать их с собой, то можно менять их прямо в пути, что значительно увеличит вашу мобильность. Теперь дальность поездки будет ограничивать только ваша возможность утащить несколько аккумуляторов сразу. Вес аккумулятора оставляет 2,9 кг.

В-четвертых, так как батарею теперь легко снять в течение всего пары секунд самокат теперь уж точно нельзя оставлять на улице без присмотра, можно брать батарею с собой тогда потенциальные угонщики смогут уехать на самокате только толкаясь ножкой.
дисплей куго шх про
Дисплей встроен в рулевую колонку
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.
Батарея крепится к рулевой стойке и быстро снимается нажатием на фиксатор сверху. На ней есть наклейка с характеристиками. Номинальное напряжение 36 вольт, емкость 12,8 ампер час или 468 вт/ч. Снизу располагается разъем питания и гнездо зарядки. Батарея стоит без каких-либо резиновых прокладок или уплотнителей, но при этом установлена достаточно плотно если не поливать самокат из ведра, то маловероятно, что вода может попасть на контакты тем не менее в руководстве пользователя не рекомендуется кататься в дождь.
дека kugoo hx pro
Прорезиненная дека легко моется и обеспечивает отличное сцепление с подошвой
У самоката переднее ведущее колесо и мотор мощностью 350 ватт. По словам производителя его максимальная скорость составляет 33 км/ч, а максимальная дальность пробега на одном заряде может доходить до 45 км, что является довольно впечатляющими показателями, а представляете если будет еще и несколько аккумуляторов.
фара kugoo hx pro
Небольшой фонарь обеспечит видимость на дороге в темное время суток
Тормозная система тут на любой вкус и цвет - задний механический дисковый тормоз с рукояткой на руле, при этом также есть рекуперативный тормоз на переднем колесе и классический механический тормоз на заднем крыле, на который просто можно нажать ногой. С таким количеством разнообразных способов торможения самокат точно уж можно назвать безопасным.
колеса куго шх про
На Kugoo HX Pro установлены10-дюймовые надувные бескамерные колеса
Крылья полностью закрывают колесо и должны хорошо защищать от брызг. Пластик достаточно жесткий - крыло не болтается и греметь не должно.
стойка рулевая куго шх про
Вверху рулевой стойки находится крючок для крепления к заднему крылу стойки при складывании
Рама выполнена из алюминиевого сплава как единая жесткая конструкция. Благодаря этому в самокате нет люфтов, вообще никаких, даже минимальных, соответственно, амортизаторов, правда, у него тоже нет. Неровности дороги будут смягчать надувные камерные колёса диаметром 10 дюймов на литых дисках также из алюминия.
ручки kugoo hx pro
Ручки выкручиваются по отдельности, поэтому самокат удобно хранить в зимний период
Дорожный просвет составляет 12 см. По в сравнении с G-MAX можно сказать, что езда на нем по мягкости будет не сильно отличаться от того же KUGOO X1 с кучей амортизаторов, а по проходимости и накату такие колеса однозначно лучше, к тому же HX PRO теперь одна из самых компактных моделей с большими колесами, а вес составляет чуть больше 14 кг.
тормоза kugoo hx pro
На самокате установлены дисковые механические тормоза, так же предусмотрен обычный ножной тормоз
Общая длина самоката 110 см. Дека по размеру похожа на S1 и покрыта резиновым противоскользящим покрытием она лучше наждачки потому, что при желании можно взять и протереть его влажной тряпочкой, с наждачкой такого не получится, поэтому рано или поздно самокат начинает выглядеть так как будто прошел войну.
акб куго шх про
Дальность поездок на Kugoo HX Pro можно значительно увеличить купив запасную батарею
Длина деки 45 сантиметров, ширина 14,5. Высота самоката от пола 118 см. Высота руля от поверхности деки 101 сантиметр, что, кстати, немного больше, чем у большинства других моделей с нерегулируемым рулем. Ширина рукояток 42 сантиметра. При хранении или транспортировке их можно выкрутить. Также у самоката складываются рулевая стойка - для этого нужно повернуть фиксирующее кольцо, отогнуть рычаг, опустить рулевую стойку к деке и зафиксировать за крючок на заднем крыле. В таком виде самокат можно легко перевозить в общественном транспорте или багажнике автомобиля.
привод kugoo hx pro
На колесах оригинальных электросамокатов нанесены заводские обозначения - Kugoo Jilong
Для того, чтобы разложить самокат нужно немного нажать на крыло, поднять рулевую стойку, поднять зажим и вернуть на место фиксирующее кольцо. Кстати, этот крючок для крепления за крыло можно также использовать для того, чтобы повесить сюда небольшую сумку. Так же на руле есть звонок и при этом он удобно расположен, вроде бы мелочь, но на самом деле, когда его нет его очень не хватает.
ручки куго шх про
Прорезиненные ручки приятны на ощупь и обеспечивают хороший контроль руля
Для езды в темное время суток самокат оснащен яркой диодной фарой, встроенный в рулевую колонку. Также есть красный стоп-сигнал сзади загорающийся автоматически при нажатии тормоза. Дополнительной подсветки или поворотников нет, только небольшие светоотражающие наклейки на вилках колес.
стойка рулевая куго шх про
Стойка фиксируется надежным фиксатором. Такая конструкция исключает провороты и люфт.
Управление самокатом осуществляется с помощью курка газа под большой палец. Минимальная информация о движении состоянии самоката выводится на жидкокристаллический дисплей. На нем отображается заряд батареи, скорость движения и выбранный скоростной режим, вернее сказать, первая скорость не отображается совсем, 2-ая отображается голубым огоньком, а 3-я красным.
крыло шх про
В заднем крыле расположен стоп-сигнал, который загорается при торможении
Скорости переключаются коротким нажатием кнопки меню. Двойным нажатием этой кнопки включается освещение. Удерживанием двух кнопок одновременно открывается меню дополнительных настроек, где можно ограничить максимальную скорость, включить или отключить круиз-контроль и не нулевой старт, то есть старт мотора только после отталкивания ногой. Эта функция значительно экономит заряд батареи и бережет мотор от перегрузок.
подножка kugoo hx pro
Сбоку деки располагается удобная подножка
Самокат должен подключаться по bluetooth к стандартному приложению kugoo также как мы показывали это в ролике про G-MAX. Приложение видит самокат и подключается, но управление пока недоступно так что ждем обновления приложения.

По сравнению с большинством моделей у Kugoo HX PRO значительно лучше качество сборки и качество материалов. Почти все провода аккуратно спрятаны. Вилки прикрыты декоративными пластиковыми накладками. Используемые материалы очень приятные на ощупь. Единственный не очень аккуратный момент – это, сварной шов передней части платформы для ног.

Дека после G1 кажется немного маловата, тем более для взрослого мужчины. Подножка выступает за нижний край платформы и любители скакать с бордюров могут ее задеть, но сама подножка довольно устойчива даже на грунте. Есть у этого самоката еще одна странная особенность у него очень сильно ограничен угол поворота руля и при этом в крайних точках он довольно жестко отбивается, то есть у самоката довольно сильно ограничена маневренность и развернуться на узкой дорожке у вас уже не получится, но насколько это будет мешать при обычной езде мы сейчас проверим.
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo HX PRO - успейте забронировать!

Тест-драйв Kugoo HX PRO

При обычной езде по городу диапазона движения руля вполне хватает. Указанное ограничение на ходу не было замечено ни разу. Замечаешь его только когда хочешь развернуться на месте. вообще по ощущениям и комфорту движение это один из лучших самокатов у бренда Kugoo.

Едет тихо, ничего нигде не гремит, не скрипит, не шатается, а ручки руля не разбалтываются и не откручиваются. За 18 пройденных км к нему не было ни одной претензии относительно конструкции. Может быть маловата дека, но это дело привычки.

По тротуарной плитке, как и по асфальту, HX PRO едет очень тихо и приятно. Неровности проходит однозначно мягче, чем X1. Мы даже нашли участок с брусчаткой и по ней, хоть и чуть помедленнее, но все равно можно было вполне нормально ехать.

Клиренс тоже более, чем достаточной - самокат без проблем проезжает лежачий полицейский и без каких-либо опасений съезжает с бордюров высотой 6-8 сантиметров. По динамике хода от мотор-колеса мощностью 350 ватт особо многого ожидать не приходится. Хотелось бы на него мотор мощностью 500 ватт то это был бы идеальный городской.

С райдером весом 60 кг по ровной дороге он разгонялся максимум до 28 км/ч, но с горки все-таки можно разогнать его до заявленных 33.

На подъемы с наклоном до 15 градусов даже затяжные все же затягивал в принципе для прогулок с детьми и поездок в парках и по городским улочкам этого вполне достаточно. При чем детям и подросткам его можно рекомендовать с уверенностью. Трогается плавно, без рывков, особо не гонит, весит немного, тормоза хорошие, рекуперативные, изначально настроены достаточно мягко, что не всегда его замечаешь, а дисковый просто супер.

По следам на дисках видно, что колодки прилегают полностью и они останавливают колесо практически мгновенно, единственное, что при торможении становится заметна развесовка самоката из-за того, что мотор и батарея теперь спереди, получается, что на задней оси практически нет веса и с полностью нажатым тормозом самокат проезжаю еще метр-два. С более тяжелым райдером такая проблема пропадает. Именно по этой причине здесь есть дополнительный ножной тормоз на заднем крыле, при нажатии на него вы перенесете свой вес назад и сможете избежать скольжения, даже если весите вы немного.

Круиз-контроль на HX PRO срабатывает очень быстро. При его активации самокат издает звуковой сигнал. Если вы продолжите ехать удерживая газ он так и будет периодически пищать, что поднадоедает, но в остальном эта модель очень удобна для его использования. Благодаря тому, что самокат хорошо держит дорогу едет не быстро и плавно тормозит. На нем действительно можно ехать абсолютно расслабленным держа самокат одной рукой.

Бортовой компьютер достаточно яркий его можно разглядеть даже на солнышке, но разглядывать там особо нечего. Самокат не меряет общий пробег и не показывает дальность текущей поездки. На дисплее даже не отображается включено ли у вас освещение.

Меню с дополнительными настройками тоже не то, чтобы интуитивно понятно поэтому с нетерпением ждем обновленной версии приложения kugoo куда добавят эту модель, чтобы можно было настраивать самокат с телефона.

Мы проехали на нем около 4 часов и проехали 18 км за это время у нас успел полностью разрядиться и выключится M2 PRO, a у HX PRO по возвращении домой осталось еще 3 деления из пяти. Потеря тяги с уменьшением заряда АКБ замечено не было так что свои заявленные 45 километров он будет проезжать и его можно рекомендовать не просто для прогулок для всей семьи, но и, например, для курьера. К тому же, если приобрести вторую батарею не нужно в каждом кафе или ресторане искать зарядку.

По итогу получается, что у самоката гораздо больше плюсов, чем минусов. Как бы мы не старались придраться в нем можно мало к чему. Замечания, которые есть, - это несущественные мелочи так что все начинающие пользователи электротранспорта или просто те, кому особо не нужна большая мощность – девушки, дедушки, дети, - смело выбирайте эту модель она вас определенно не разочарует, а если вы не верите нам на слово, то приезжайте к нам в магазин на тест-драйв и попробуйте сами.
Обзор и тест-драйв