АккумуляторБатарея Kugoo HX (6.4 Ah) находится в металлическом кейсе (с пластиковыми крышками с обоих сторон) и хорошо гидроизолирована.
Ёмкость аккумулятора составляет 6400 mah при 36 В (230.4 Вт*ч) и собрана из высокотоковых элементов Panasonic ёмкостью по 3200 мАч.
Подзаряжать можно двумя способами:
1) Первый способ подзарядки - через гнездо зарядки у основания рулевой стойки.
2) Второй способ подзарядки - снятие и подзарядка отдельно от электросамоката.
Батарея съёмная и находится внутри рулевой стойки. У такого расположения есть безусловные преимущество по сравнению с батареями расположенными в деке: батарею на руле гораздо сложнее намочить или залить водой; нельзя повредить неудачно съехав с бордюра.
А так как она ещё и съёмная, то можно снять и отнести на подзарядку в дом или в офис, при этом оставив грязный электросамокат в коридоре.
Крепится к рулевой стойке.
Установлена без резиновых уплотнителей, но при этом держится плотно и не создаёт люфтов.
Ещё одним преимуществом съемной акб в сравнении со стационарной является то, что можно купить дополнительную и брать её в качестве резервной при поездках на большие расстояния.
Вес составляет 1.5 кг.
Эксплуатация 1) Строго запрещается подвергать воздействию температур ниже -10⁰C и выше +40⁰C.
2) Содержит опасные вещества. Строго запрещается разбирать, ударять, осуществлять контакт с водой.
3) Заряжать только оригинальной зарядкой.
4) При длительном отсутствии эксплуатации обязательно заряжать не реже одного раза в два месяца до полной ёмкости.
Зарядное устройствоЗарядное устройство на 2А (при 42 В).
Время полной зарядки батареи занимает примерно 3-4 часа.
Снятие батареиДля снятия нужно:
1) Откинуть дисплей бортового компьютера
2) Повернуть крышку внутри открывшегося пространства и вынуть ее
3) Потянув за ремешок вытащить
Мотор-колесоПереднее мотор-колесо имеет мощность 350Вт и оборудовано датчиками Холла, которые дают возможность плавно трогаться и разгоняться.
Динамичный мотор электросамоката Куго Джилонг HX справляется с подъёмами до 15 градусов при весе райдера до 65 кг.
На тестах мотор показал максимальное тяговое усилие в 13,9 кг.
ТормозаОснащён 3-мя типами тормозов:
1) На заднем колесе установлен дисковый механический тормоз;
2) Ещё на заднем колесе есть классический тормоз-крыло, который задействуется при нажатии ногой на крыло;
3) На переднем колесе установлен рекуперативный тормоз.
Рекуперативный тормоз настроен очень мягко.
Дисковый тормоз с завода настроен хорошо - колодки прилегают к диску всей поверхностью. Схватывает дисковый тормоз очень хорошо и заднее колесо легко заблокировать - поэтому для повышения эффективности торможения, при нажатии на рычаг тормоза рекомендуется переносить вес тела на заднее колесо. Из-за короткой деки сделать это не очень удобно, поэтому для резкой остановки можно встать на заднее крыло, так на заднее колесо будет перенесено больше веса, и, одновременно с этим, нажать на рычаг дискового тормоза.
При лёгком нажатии на рычаг тормоза срабатывает тормоз рекуперации на переднем колесе. При сильном нажатии на рычаг в действие приводится задний дисковый тормоз.
ДекаДека сделана цельной деталью из алюминиевого сплава.
Сверху рама покрыта резиновым противоскользящим покрытием - такое покрытие легко поддается чистке и его можно мыть.
ПодножкаПодножка очень хорошо справляется со своей задачей и надёжно удерживает вертикальное положение даже на неровных поверхностях.
Но следует иметь в виду что в сложенном состоянии подножка выходит за пределы нижней границы деки - поэтому нужно быть особенно аккуратным при съезде с высоких бордюров высотой более 7 см, чтобы ее не задеть.
КолесаРазмер колес составляет 8.5 дюймов.
Шины - надувные бескамерные.
Покрышки имеют дорожный профиль и хорошо держат дорогу на асфальте и на брусчатке.
Колесные диски - из алюминиевого сплава.
Крылья хорошо защищают деку и ноги райдера от брызг с колес.
РульПо центру руля находится жидкокристаллический дисплей.
На руле слева расположен рычаг тормоза.
На блоке тормозного рычага удобно расположен звонок (издающий характерный звук велосипедного звонка).
Справа находится большая многофункциональная клавиша акселлератора. На ее корпусе установлено 2 кнопки - кнопка включения/выключения (Source) и кнопка меню (Menu).
Ручки руля не складываются, но вместо этого их можно выкрутить для хранения или транспортировки.
Преимущество выкручивающихся ручек перед складными - отсутствие люфтов. Недостаток - выкручивать ручки не так быстро и удобно как их складывать.
Конструкция рулевого механизма надёжна: внутри рулевой колонки сверху и снизу находятся пром-подшипники качения закрытого типа. Если Вы решите самостоятельно обслужить электросамокат, то следует иметь ввиду что для разбора рулевой колонки потребуется шестигранный ключ на 17.
Включение На руле справа находится большая оранжевая клавиша. На ее корпусе установлено 2 кнопки: для включения, нужно нажать нижнюю кнопку и держать 2 секунды - после чего раздается звуковой сигнал и загорится дисплей.
Бортовой компьютер и дисплейДисплей достаточно яркий - показатели с него остаются читаемыми даже при ярком солнце.
На дисплее отображаются:
1) Уровень заряда;
2) Скорость движения;
3) Выбранный скоростной режим (1-я скорость никак не отображается, 2-я скорость отображается голубым цветом, 3-я скорость отображается красным цветом).
НИЖНЯЯ кнопка (Source) на оранжевом курке акселератора отвечает за ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ.
Скорости переключаются коротким нажатием на ВЕРХНЮЮ кнопку "Menu" (на оранжевом курке акселератора).
Свет включается двойным нажатием на кнопку "Menu".
Меню настроек бортового компьютераДля открытия меню настроек бортового компьютера, нужно нажать и удерживать сразу две кнопки "Source" + "Menu".
P0: выбор единиц отображения скорости - переключает в "километры в час" или в "мили в час"
P1: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включен); (при его срабатывании во время движения издается звуковой сигнал)
P2: клавиша акселератора срабатывает с места (0) или только после толчка ногой (1); следует иметь в виду что "режим старта после толчка" ощутимо экономит заряд аккумулятора и бережёт мотор от перегрева при частых стартах с места или же при старте в горку
P3: настройка размера колес в дюймах
P4: регулировка максимальной скорости (20 км/ч; 25 км/ч; FF - без ограничений)
P5: настройка силы срабатывания рекуперативного тормоза (это новая функция, которая появилась в версии конца 2020 года)
Приложение для смартфонаДоступно подключение через смартфон по Bluetooth-соединению установив приложение.
ОсвещениеВ верхней части рулевой колонки электрического самоката расположена яркая диодная фара - несмотря на маленький размер эта фара довольно хорошо освещает дорогу в темное время суток.
В заднее крыло встроена фара габаритного огня (состоящая из 3-х светодиодов), она же выполняет функцию стоп-сигнала (мигая при торможении).
На передней и задней вилках установлены светоотражающие наклейки.
Складной механизмДля складывания рулевой стойки нужно:
1) Повернуть по часовой стопорное кольцо (внизу рулевой);
2) Оттянуть на себя фиксирующий язычок;
3) Сложить рулевую стойку к деке нажав рулём на крыло, так чтобы крючок (на руле) зацепился за заднее крыло.
Для установки рулевой в транспортное положение нужно:
1) Нажав на крыло поднять рулевую стойку;
2) Прижать фиксирующий язычок к рулевой
3) Повернуть против часовой до упора стопорное кольцо
Ручки руля не складываются, но их можно открутить.
КонтроллерКонтроллер Kugoo Hx так же как и аккумулятор расположен в рулевой трубе, благодаря чему он лучше защищён от попадания воды (в отличии от контроллеров расположенных в деке). Но как таковой гидроизоляции у него нет, поэтому если Вы хотите лучше подготовиться к езде в сильный дождь или по лужам - рекомендуем заказать дополнительную услугу по гидроизоляции.
Комплектация- Руководство пользователя на русском языке
- Зарядное устройство на 2А
- Ручки руля 2 штуки
- Шестигранный ключ
СборкаВсе что нужно сделать после распаковки электросамоката - это зафиксировать ручку тормоза затянув шестигранный болт.