Блог

Обзор электровелосипеда Kugoo V1

Kugoo V1 имеет не стандартный, немного гиковский дизайн. Он компактный, маленький, легкий, быстрый. Не смотря на свои не больший габариты велогибрид придется многим по вкусу, как семьям с детьми, так и курьерам, которых в последнее время становится все больше.

Электровелосипед поставляется в высокой тонкой коробке из прочного гофрированного картона.
В комплект поставки:
  • Крылья;
  • Бесшумное зарядное устройство с током зарядки 2А;
  • Мягкое подпружиненное седло с амортизационным подседельным штырем в сборе;
  • Педали;
  • Ключи для сборки и регулировки электровелосипеда (не забудьте, что левая педаль закручивается против часовой стрелки).
Два подарка при покупке электровелосипеда Kugoo V1 - успейте забронировать!

Технические характеристики

1. Максимальная нагрузка составляет 120 кг, но это не предел, ведь даже если ваш вес составляет 130 кг, производитель предусмотрел запас. На практике скажу, что электровелосипед смог выдержать 140 кг
2. Мощность заднего мотор-колеса 400 Вт.
3. Максимальная скорость - 45 км/ч
4. Максимальный запас хода лишь на одном заряде АКБ составляет 35 км, но если вы используете гибридный режим (Педали+мотор), то вы сможете проехать около 45 км.
5. Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 7500 mAh, напряжение 48V
6. Время полной зарядки составляет от 20 до 100% составляет около 4 часов
7. Присутствует специальное приложение, где вы сможете при помощи соединения по bluetooth просмотреть исправность электровелосипеда, пройденное расстояние и оставшийся заряд
8. Рабочий диапазон температур составляет от -15° до + 40° градусов цельсия
9. Передний и задний дисковый тормоз
10. Материал рамы - сталь и авиационный алюминий
11. Степень влагозащиты стандартное - IP54
12. Диаметр колёс - 14 дюймов
13. Размеры и вес электровелосипеда составляют:
  • Ширина - 485 мм
  • Высота - 1005 мм
  • Длина - 1195 мм
  • Вес 20.8 кг
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.

Режимы езды

Электровелосипед Kugoo V1 способен работать в трёх режимах
  1. Электрический. Передвижение лишь на одном электродвигателе.
  2. Механический. При данном режиме вы сможете самостоятельно крутить педали без электротяги.
  3. Гибридный. Данный режим - является самым удобным. При нём используются педали и мотор, большую нагрузку возьмёт на себя мотор, а вы будете испытывать незначительную нагрузку.
Основная конструкция рамы полностью выполнена из стали. Не сказать, что легкий, но и не особ тяжелый, пожалуй, золотая середина соотношения надежности конструкции и собственного веса в 17 кг. По заявлению производителя максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
В комплекте идет дополнительное сиденье для ребенка и подставка для ног.
По обеим сторонам раположены рычаги механических дисковых тормохзов. Ручк выполнены из авиационного алюминия. Левый рычаг – задний тормозю. Праввый – передний. Роторы тормозных дисков – 160 мм в диаметре. Торможение отличное, колодки сходятся по всей площади рабочей поверхности. Тормозной путь при скорости 25 км ч – 5,5 метров.
Удивительно, но при условии такой маленькой лампочки фара достойно освещает путь в темное время суток.
Правая грипса электровелосипеда имеет поворотный механизм, она же рукоятка стартера. Во время тест-драйва мы покажем как отключить функцию старта с места, чтобы при случайном повороте ручки велосипед не уехал без своего владельца.
Что касается комфорта поездки здесь, как ни странно, полный порядок, даже не смотря на отсутствие амортизаторов. Пневматики 14 дюймовых накачиваемых колес вполне хватает, чтобы сглаживать неровности на дороге. В дополнение подпружиненные сиденья прекрасно справляются со своей задачей и придает дополнительную мягкость поездке.
Кататься по бездорожью на данной модели мы не советуем, все таки этот электровелосипед предназначен для городских условий.
Два подарка при покупке электровелосипеда Kugoo V1 - успейте забронировать!
По левой рукоятке находится штатный звонок ударного типа похожий на колокольчик. Звучит не пугая прохожих - к такому звуку все уже привыкли. Под большим пальцем располагается кнопка включения питания велосипеда.
С правой стороны руля – индикатор заряда батареи из 4 световых делений, которые гаснут сверху вниз по 1 во время разрядки АКБ. Под индикатором еще 1 кнопка, при удержании которой в течение 5 секунд происходит включение или отключение передней фары.
Kugoo V1 легко складывается что допускает транспортировку не только в багажнике авто но и в общественном транспорте.
Первый узел сложения находится по центру рулевой стойки. Отодвигаем пластиковое фиксирующее кольцо и тянем на себя язычок.
Кстати, сам язычок из алюминия, а вот все остальные элементы из стали.
Второй узел сложения – эксцентрик фиксирующий высоту сидения.
И последние складные элементы – педали транспортного средства.
Имеет всего 1 скоростной режим. Регулировка скорости за счет поворота ручки акселератора. Заднее мотор-колеса имеет мощность 400 Вт. И способно разогнать электровелосипед до 40 км ч без участия райдера. Вес райдера 97 кг, температура 10 градусов цельсия, по ровной дороге, встречный ветер порывистый 5-7 мс макс скорость составила 40 км ч.
Макс высота сиденья – 70 см. Клиренс – 17 см от цепи. В1 имеет пыле/влаго защиту IP54 по стандарту уже с завода, т.е. от брызг воды летящих под любым углом, мелкие лужи и моросящий дождь ему не страшны. Однако, если собираетесь колесить под проливным дождем лучше заказать гидроизоляцию всех основных узлов.

По центру велосипеда расположен 48 вольтовый аккумулятор емкостью 7,5 ампер часа, 365 ватт часов. Производитель заявляет дальность на 1 заряде АКБ до 35 км при идеальных условиях. Закреплено и уложено все хорошо, вывод проводов защищен герметиком, без скруток проводов.

Контроллер достаточно компактный, сенсорный, номинальный ток 7А, максимальный 20А напряжение 48 вольт. Получается, что контроллер электровелосипеда Kugoo V1, близок по мощности к контроллеру электросамоката Kugoo M4 Pro. Передняя и задняя крышки контроллера установлены через уплотнитель.
С учетом внутренних соединений геометрии велосипеда упаковки батареи и самого контроллера если велосипед не пытаться топить в реке защищены внутренности на достойном уровне заводской сборки.
В верхнем правом углу отключение мотор колеса. Включение и отключение фары. Возможность отслеживать маршрут, скорости, % заряда батареи и дальности поездки с момента включения. В меню настроек можно выбрать единицы измерения скорости в км или милях в час.

В приложении активна кнопка включения и выключения круиз-контроля но на самом электровелосипеде отсутствует. Так же можно выбрать режим старта с места или только после начала вращения педалей – защита от случайного поворота ручки акселератора.
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.
И последним бонусом приложения является возможность проверки работоспособности внутренних элементов системы электровелосипеда.
Полного заряда хватило на 22 км, одновременно с приложением замер осуществлялся по GPS – показания по итогу сошлись.
Два подарка при покупке электровелосипеда Kugoo V1 - успейте забронировать!
Недостатки:
1) Отсутствие стоп-сигнала и заднего габарита;
2) Фара закреплена на рулевой стойке и не поворачивается вместе с рулем, однако достаточно быстро догоняет направление езды;
3) Крылья – со своей функцией справляются со скрипом. Если хотите ездить сухим и чистым, то рекомендуем купить более широкие.
4) Отсутствие бортового компьютера, в связи с чем приходится пользоваться смартфоном.
2023-04-21 06:54 Обзор и тест-драйв