Блог

Обзор электросамоката Kugoo G1

Kugoo G1 - полноприводный электросамокат, имеет два мотора мощностью по 1000 ватт каждый – оптимальный вариант для райдеров весом в 100 килограмм, чтобы самокат был быстрым, но плавным.
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo G1 - успейте забронировать!
Максимальная скорость до 60 километров в час, а плавность разгона можно еще дополнительно настроить в бортовом компьютере. Аккумулятор емкостью 18,2 ампер часа с напряжением 52 вольта в максимально экономном режиме позволит вам проехать до 70 километров на одном заряде, но при быстрой и активной езде на полном приводе эта цифра будет значительно ниже - примерно раза в два - зависит от веса райдера и рельефа местности.
Сравнительная таблица технических характеристик самокатов Kugoo и Kirin - перейти.
Колеса диаметром 10 дюймов с пневматическими камерными покрышками, а выпуклая форма придает самокат у большей маневренности и облегчает повороты.
Подвеска маятниковая с пружинным амортизатором спереди и сзади. Дорожный просвет в задней части самоката 17 сантиметров.
Тормозная система стандартная - механический дисковый тормоз на заднем и переднем колесе. На новом самокате тормоза кажутся идеальными, но при активной езде колодки будут стираться и их придется довольно часто регулировать, чтобы этого избежать на Kugoo G1 есть также электрический рекуперативной тормоз, у которого есть пять режимов в зависимости от силы торможения.
Рекуперацией нужно еще научиться правильно пользоваться - не думайте, что мощным электросамокатом так уж легко управлять, статистика аварий говорит об обратном так что не пренебрегайте правилами вождения и техникой безопасности.
Kugoo G1 нельзя назвать компактным электросамокатом - его грузоподъемность 150 килограмм, а сам он весит почти 36 кг. У G1 просто нереально большая и удобная дека, да еще и дополнительный упор для ноги над задним колесом, а широкая постановка ног очень важно для комфортной и безопасной езды. Единственный минус – это, слегка устаревшая и быстро пачкающееся покрытие деки в виде наждачки.
Руль имеет изогнутую форму похожую на классические велосипедный руль - он очень удобный и комфортный по ширине и высоте даже для высоких людей. Самокат с таким рулем прекрасно управляется. Даже при первой поездке он ощущается как родной, но если вам понадобится перевести его, то сложить рукоятки руля у вас не получится, поэтому G1 поместится далеко не в каждый багажник, хотя сложить рулевую стойку, безусловно, можно. Нужно всего лишь отогнуть зажимы, затягивающее хомут, сдвинуть его вверх и опустить рулевую стойку, но тут есть еще один минус - в сложенном состоянии рулевая стойка никак не фиксируется поэтому погрузить его куда-либо в одиночку та еще задачка.
Люфт в механизме складывания практически отсутствует, но даже если со временем он будет появляться, то его можно легко устранить.
Оснащение на руле довольно стандартно. Включается самокат с помощью ключа, встроенного в вольтметр, с правой стороны руля. Курок газа под указательный палец с бортовым компьютером и множеством настроек вроде – мелочь, но в других моделях их порой не хватает.
На левой стороне руля кнопка отключения полного привода и кнопка включения эко-режима (ECO, Turbo), на котором самокат не поедет быстрее 25 км/ч. Хотя этот функционал вам особо не понадобится, так как скорость самоката можно контролировать курком.
Небольшим плюсом можно считать наличие сразу двух гнезд для зарядного устройства, что поможет сократить время зарядки в два раза, но второе зарядное устройство придется докупать дополнительно и будьте осторожны, чтобы не превысить зарядный ток.
К минусам можно отнести еще два момента - это совершенно не выполняющие свое назначение крылья. На мокром асфальте вас закидает брызгами сразу же. Так же отсутствует хорошее освещение. Красные диоды, встроенные в заднюю часть батарейного отсека, выполняют роль габаритов и стоп-сигнала. При нажатии на тормоз они со своей функцией вполне справляются, но небольшие диоды белого цвета в передней части вам мало помогут тем более на больших скоростях так что без дополнительных доработок у G1 один подойдет только для катания сухую погоду и в хорошо освещенных городах.

Тест-драйв Kugoo G1

Ездить на Kugoo G1 одно удовольствие - удачная форма деки и расположение руля делают управления самокатом максимально простым и удобным. Когда руль находится примерно на высоте живота, то руки не приходится вытягивать они занимают анатомически правильное положение и не устают даже на протяжении длительных поездок. Когда вам не приходится тянуться к рулю управлять самокатом значительно легче он становится послушнее и легко входит в повороты, а широкая и длинная дека позволяет активно помогать себе ногами и корпусом, а не виснуть на руле при каждом ускорении и торможении. При такой езде нагрузка на рулевую будет минимальна, а значит и люфты появляться не будут. К тому же силу ускорения и торможения можно настроить под себя и изменение этих настроек действительно заметно во время езды. Чтобы поберечь тормозные колодки мы поставили рекуперацию на тройку хотя и без этого самокат тормозит хорошо, а рукоятки нажимаются очень мягко - как будто это гидравлические тормоза, а не механические.
При старте поездки на третьей скорости самокат не дергался и не вставал на дыбы даже на полном приводе. Максимально разогнаться при таких настройках у райдера весом почти 100 кг получилось до 51 км/ч по GPS – почти, как и заявлено, а вот чтобы въехать с места в горку на заднем приводе ускорения чуть-чуть не хватило - так что, либо берите больше разгон, либо включаете полный привод и с ним нет никаких проблем даже на самых крутых и длинных подъемах.
Еще один плюс это бортовой компьютер с курком под указательный палец, который позволяет очень четко контролировать скорость - на G1 хочешь ехать 20 километров в час будешь ехать 20, хочешь 35 – не проблема, хочешь 10 тоже не вопрос, даже если ты едешь на третьей скорости.
Четко контролировать скорость и ускорение в большом густонаселенном городе бывает важно на G1 это выходит само собой и не приходится напрягать пальцы и концентрироваться на этих миллиметрах, то есть самокат максимально не напряжный и не доставляет дискомфорт даже на плохой дороге.

Мягкая пружинистая подвеска это еще одна причина влюбиться в G1 - никакой зубодробилки на плитке, никаких ударов на выбоинах и бордюрах - все мягко и плавно, а при должной сноровке бордюры можно проезжать вообще незаметно - слегка подпрыгивая и приподнимая переднее колесо.

Грунтовые дорожки и даже крупный гравий уже не составляют никаких проблем, но ровно до того момента пока все это сухое. На мокром грунте самокат начинает буксовать - резина все-таки достаточно гладкая, а еще грязь вам закидывает чуть ли не за уши - и вот это совсем не приятно, но за всю поездку это был, пожалуй, единственный не приятный момент.

Хотя нет, был еще один, когда у самоката сел аккумулятор - случилось это максимально внезапно и довольно далеко от желаемого пункта назначения, поэтому в очередной раз пришлось долго топать с самокатом пешком. Тем не менее в динамичном режиме и на полном приводе удалось проехать 43 километра в общем то, как мы и предполагали.
Два подарка при покупке электросамоката Kugoo G1 - успейте забронировать!
Крышка с завода уже с заводским герметиком для защиты электроники от попадания влаги. По контуру прилегания верхней крышки деки так же имеется резинка для дополнительной плотности прилегания. Под крышкой находится большой емкий аккумулятор на 18200 Ач, емкость которого указана на самой батарее.

Так же на батарее присутствуют наклейки с предупреждением о использовании АКБ, наклейка с датой производства и голограмма завода Jilong. Так же присутствуют дополнительные поролоновые наклейки, которые являются демпфирующими для крышки деки. С левой стороны деки находятся 2 контроллера – по одному на каждое мотор-колесо. Все это соединено косами проводов, которые аккуратно уложены внутри данного отсека.
Обзор и тест-драйв