Изменения в модели 2020 года
1) Новые грипсы с поддержкой ладони и болтом фиксации от проворота
2) Заменены болты эксцентриков (в зажимном хомуте колонки) на более прочные
Включение
Для включения электрического самоката нужно повернуть ключ в замке зажигания (при этом зажигается дисплей вольтметра), после чего нажать красную кнопку и удерживать ее в течении 2-х секунд.
Руль
Монолитная конструкция, состоит из цельной трубы. Рулевая колонка вращается на двух пром-подшипниках с сальниками. При этом его высота лучше всего подходит людям ростом 175-195 см. Слева находится блок кнопок управления приводом, а справа располагается бортовой компьютер с дисплеем и вольтметр с замком зажигания.
Жёлтая Eco/Turbo в режиме Eco ограничивает мощность и экономит энергию. Красная Single/Dual включает задний привод, а в Dual система связывает все под одно крыло и увеличивает тягу при преодолении подъемов.
На правой стороне - замок зажигания с вольтметром, а также курок газа и цветной дисплей.
Бортовой компьютер
Модель БК QS-S4. Дисплей БК G1 отображает:включение ходовых огней и габаритов, значок ошибки, спидометр, отображение режима старта с места или с толчка ногой, пробег электросамоката, уровень заряда, значок подключения USB (с обратной стороны корпуса БК есть USB-разъём для подзарядки смартфона или других гаджетов).
При коротком нажатии на красную, рядом с дисплеем происходит переключение режимов отображения. При длительном нажатии (2 секунды) на кнопку "Mode" включаются габаритные огни.
Настройки БК
Для входа в меню настроек нужно нажать одновременно на Source и Mode. Перемещение по меню происходит нажатием красной, а изменение настроек - Mode.
P01 - уровень яркости дисплея (1, 2, 3)
P02 - единицы измерения пробега (километры или мили)
P03 - номинальное напряжение батареи (24, 36, 48, 52, 60 Вольт)
P04 - время отключения, при отсутствии активности (от 1 до 60 минут)
P06 - диаметр колес в дюймах (должно быть 10)
P07 - количество магнитов в моторе (должно быть 30)
P08 - ограничение скорости в процентах (от 0 до 100%) от максимально возможной - данная настройка может быть полезна при эксплуатации детьми
P09 - старт с места, либо с толчка ногой
P11 - уровень резкости срабатывания рекуперативного (электронного) (0-5)
P12 - резкость разгона (1 - самый плавный, 5 - самый быстрый)
P15 - напряжение отключения контроллера
P16 - сброс пробега
P17 - круиз-контроль (включение/выключение)
Освещение
На электро самокате в раму встроены фары габаритных огней. Света от передних вполне хватает чтобы быть заметным издалека, но его совершенно недостаточно для обеспечения хорошей видимости в темное время суток - поэтому если Вы планируете кататься в вечернее время, то рекомендуем докупить дополнительные фонари, который можно USB-проводом подключить к разъёму на корпусе БК.
Складной механизм
Рулевая стойка Kugoo G1 не фиксируется к деке. При возникновении люфта в нужно подтянуть 2 болта внизу (рядом с узлом сложения). При возникновении скрипа в нужно нанести смазку на стыковочные элементы в узле сложения. Электросамокат Куго Джилонг G1 складывается за несколько секунд.
Зарядное устройство
Справа находятся два входа для ЗУ. Зарядка занимает порядка 10 часов. Для уменьшения времени можно подключить сразу два зарядных устройства - в этом случае Куго г1 будет заряжаться в 2 раза быстрее, что займет 5 часов.
Вход имеет шайбу с резьбой для более надёжного соединения. Если светодиод горит красным - значит батарея заряжается. Если светодиод горит зелёным - значит полностью заряжена, либо кабель разъединен.
Подвеска
У Kugo Jilong G1 очень мягко работающая маятниковая система. Обладает большими ходами и обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже при передвижении по бездорожью и городским неровностям.
Имеют регулировку жёсткости (преднатяг пружин). Для регулировки жёсткости нужно крутить барашек на штоке. Для динамичной езды по асфальту подвеску желательно затянуть, увеличив жесткость - это повысит собранность и сделает управляемость более острой. Для лесных тропинок и бездорожья наоборот - следует ослабить преднатяг пружин сделав их ход мягче.
Конструкция одинаковая - это 2 цельнолитых алюминиевых маятника. Рычаги стоят на промышленных подшипниках скольжения закрытого типа - а это существенно увеличивает износостойкость и надёжность. Ось нижнего упора соединена с маятником через разрезную втулку на твердой смазке. Верхний упор осуществляется через сквозной болт на бронзовой втулке с твердой смазкой.
Также следует отметить что данная подвеска открывает возможности для тюнинга: пружинные амортизаторы можно поменять на газо-масляные с настраиваемой жёсткостью и характеристиками отскока для улучшения ходовых качеств.
Колёса
Электросамокат Kugoo G1 оснащен большими колесами диаметром 10 дюймов (25,4 см) с накачиваемыми шинами и дорожными покрышками с протектором средней высоты, которые подходят и для асфальта и для бездорожья.
При желании можно установить внедорожную резину с глубоким протектором которая лучше подойдёт для езды по мягким грунтам, грязи и бездорожью. Обод является разборным - то есть при замене покрышки или камеры достаточно лишь снять половину обода выкрутив крепёжные болты (и никакой возни с монтажками).
Моторы
Установлены по 1000 Ватт, то есть общая мощность составляет 2000w, что обеспечивает прекрасную динамику. Намотка статоров двигателей сделана с большим запасом, поэтому нет перегрева даже при длительных повышенных нагрузках.
Также стоит отметить что медная обмотка лежит на текстолитовой подложке - это является дополнительным фактором в защите от перегрева. Аквазащита с завода: оси с обеих сторон посажены на сальники. Контроллеры с датчиками Холла грамотно управляют двигателями, не вызывая их перегрева при пиковых нагрузках.
Тормоза
Установлены дисковые механические - калиперы с приводом на внешнюю колодку. Диски диаметром 140 мм. На руле слева находится рычаг заднего тормоза, а справа - рычаг переднего. При торможении загорается стоп сигнал.
Аккумулятор
Модель оснащена Li-Ion ёмкостью 18200 mah. На одном заряде электросамокат преодолевает расстояние до 70 километров. На замерах показала отличную точность балансировки с завода (0.00 В на ячейку до разряда, и 0.01 В - после перезарядки), что является залогом ее длительной и бесперебойной службы.
Рекомендации
1) Установить рекуперацию на минимальный уровень (P11: установить значение "0")
2) Установить уровень резкости ускорения на 2 или 3 (P12)
Штатное освещение выполняет функцию подсветки и передние фонари не обеспечат хорошей видимости в темное время суток - освещают дорогу примерно на 2-3 метра вперед. Поэтому если вы планируете катание после захода солнца, то рекомендуем докупить фонарь освещения. Его можно найти в разделе аксессуаров.
В стандартной комплектации нет звукового сигнала - поэтому рекомендуем при покупке сразу приобрести звонок или сигнал. Если планируете передвигаться во влажную погоду, то рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию, а также установить брызговик.
Электросамокат Kugoo G1 высокоскоростной, и при его использовании крайне рекомендуется использовать весь комплекс защиты, а именно: шлем, налокотники, наколенники, защиту кистей рук.
Рекомендуем сразу после покупки настроить жесткость подвески - это нужно для хорошей управляемости. Настраивать надо следующим образом: передняя не должна прожиматься под собственным весом райдера; задняя может прожиматься на 1-3 см.
Дека
Днище с плоской поверхностью. Максимальная нагрузка на которую рассчитан Kugo G1, составляет 150 кг. Подножка установлена на заднем левом рычаге.
Тюнинг
Конструкция Куго Джилонг Г1 даёт широкие возможности для тюнинга. Несмотря на отличную работу подвески ее можно сделать ещё лучше, установив вместо штатных пружин, газовые амортизаторы. Тормоза можно заменить на гидравлические. Эти и другие доработки можно заказать в нашем сервисе.