Click to order
Total: 
Введите имя
Введите номер телефона для связи
Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по факту
Избранное
  • /

Гидроизоляция электросамоката.

Аквазащита
Мотор-колесо
Дека
Провода
Плата
Бортовой компьютер
Мотор-колесо нуждается в герметизации, механизм контактирует с водой, но ввиду подвижности компонентов, здесь необходимо выполнять влагозащиту особым методом – пропиткой обмоток лаком. Если вода попадает внутрь корпуса, то она не наносит вреда напрямую, но от нее со временем начинается окисление металлических компонентов.

В зависимости от выбранного лака, различаются параметры обработки:
  • ФЛ-98. Подойдет для техники, работающей в тяжелых условиях. Состав наносится на обрабатываемые обмотки и высушивается, для этого состава оптимальной является температура высыхания 125-140 градусов. Даже при толстом слое лак хорошо высыхает;
  • МЛ-92. Сушка проводится при 120-130 градусах, для нее подойдет промышленный фен, способный разогреть и поддерживать указанную температуру. Этот вариант хорошо защищает от влаги и масла;
  • ГФ-95. Сушка при 110-120 градусах. Этот вариант лака отлично справляется с воздействием активных сред;
  • ПЭ-993. По характеристикам идентичен предыдущему.

Лак наносится кистью равномерно по всей поверхности. При сушке нужно закрепить фен и в поток поставить обмотки, за счет формы они будут равномерно обдуваться. Выдержать в таком положении в течении периода, указанного в аннотации к составу.
Обычно дека собирается в тандеме с емкостью снизу, в которой укладывается аккумулятор и части электроники.

После разборки имеется несколько основных стыков, которые нужно обработать:
  • отверстия, через которые пропущены провода или каналы;
  • крышки, закрывающие порты для зарядки;
  • части коробки, конфигурация которых может меняться в зависимости от модели.
Крышки
Крышку сложнее уплотнить из-за постоянных открываний/закрываний для зарядки. Можно тонким слоем уложить силикон на участке, который идет по периметру снизу крышки при закрывании. Силикон наносится, но крышку не закрывать и не прижимать до его полного засыхания.

Контроллер
  • контроллер разбирается и заливается специальным раствором;
  • все основные электронные разъемы упаковываются в термоусадку и герметично закрываются;
  • крышка отсека контроллера закрывается на герметик.

Детали короба
Если при обслуживании эти части не нужно постоянно разбирать, то достаточно промазать стык в собранном состоянии:
— крепления притягиваются, стыки с отступом в 5 мм очищаются растворителем;
— силикон равномерным слоем наносится непрерывно на очищенный участок;
— Равномерно размазать небольшим шпателем.

Можно оставить части корпуса не притянутыми при герметизации и немного выдавливать герметика в щель. После нанесения вкруг детали стягиваются. Это позволяет лучше схватиться массе и надежнее удерживаться при эксплуатации.

Короб для аккумулятора
Чаще всего в деке располагается полость для батареи. Она имеет крышку для доступа, либо для ремонта части корпуса. Для герметизации крышки можно использовать способ: нанесение тонкого слоя и высыхание при открытой крышке. В этом случае нужно убедиться, что слой достаточно тонкий, иначе крышку будет распирать и деформировать, что может ухудшить влагозащиту.

Отдельно стоит упомянуть, что батареи часто не фиксируются в полости, а просто болтаются в ней.

Это вредно из-за нескольких причин:
  • посторонних вибраций;
  • периодических ударов в дороге;
  • за счет этого перетираются провода.
Чтобы не ухудшить теплоизоляцию, достаточно нанести немного герметика на одну сторону батареи и прижать ее к плоской части коробки изнутри. После схватывания силикон надежно закрепит источник питания.

Освещение
Встроенные фары чаще всего достаточно защищены изготовителем и не нуждаются в дополнительной гидроизоляции. К тому же, такие осветительные приборы, находятся в рулевой стойке или прямо в бортовом компьютере, а значит на нее не так сильно будет лететь вода из-под колес во время движения.
На отверстия для проводов обычно одеваются резиновые колпачки, но и в них остаются небольшие отверстия, через которые просачивается вода. Закрыть их можно, залив немного силикона, предварительно очистив отверстия и кабель-канал, который будет залит. Для очистки подойдет ватная палочка и растворитель.
Платы можно покрыть различными лаками или даже эпоксидной смолой. Однако, обычная эпоксидка, как ЭД20 – не подойдет.

Состав из полимеров, двухкомпонентный, включает:
— основу в виде прозрачной смолы;
— отвердитель.

В необходимый объем смолы добавить отвердитель и тщательно замешать до однородного состава. Соотношение должно подбираться согласно инструкции для выбранной марки. Затем плата заливается и оставляется неподвижно на время застывания.
Учитывая происхождение большинства навесок на российских рынках (Китай), влагозащищенность электроники лучше повысить. Линзы и стыки корпусных деталей устройства можно замазать силиконом по аналогии с вышеописанными способами.

Силикон, например, IMG Clear Silicone вообще подойдет для всех описываемых задач. Если использовать бортовую сеть не удается, то можно создать свой кабель-канал из гофры. Его нужно изолировать с обоих концов, залив герметиком. Подключение к батарее выполнить по уже имеющимся отверстиям или создавать новое.

В первом случае потребуется:
  • залить щели резиновой пробки;
  • либо залить свободное место отверстия.

Новое отверстие так же загерметизировать после прокладки провода. Здесь можно использовать слой материала потолще, чтобы исключить переламывание провода при движениях, вибрациях.

Компьютер нужно разобрать:
  • крышку дисплея изнутри аккуратно уплотнить тонким слоем;
  • экран зафиксировать на силикон;
  • выход проводов можно обмазать вокруг, по месту примыкания к порту.

Почему стоит гидроизолировать электросамокат у нас?

Мы стараемся стать лучше каждый день, поэтому адаптируем наши услуги для вашего удобства
  • Гарантия на работы
    Даем гарантию на выполненный ремонт сроком 1 год. Если что-либо случится в этот период бесплатно устраним.
    1
  • Склад запчастей
    Имеем собственный cклад качественных запчастей, как для конкретных брендов, так и универсальных, который подойдут для большинства моделей электросамокатов.
    2
  • Опыт мастеров
    В нашем штате работают 3 мастера, средний опыт составляет около 4-х лет. Нет ни 1 неисправности, которую бы мы не могли устранить.
    3
  • Доставка
    Благодаря собственной курьерской службе заберем и доставим электросамокат по Вашему адресу в удобное время.
    4
  • Прозрачное ценообразование
    Цены на гидроизоляцию фиксированы и зависят от модели электросамоката.
    5
  • Низкие цены
    Покупаем оригинальные запасные детали напрямую у поставщиков, благодаря чему вы сможете сэкономить 20-40% на стоимости тюнинга.
    6
Часто задаваемые вопросы