Освещение
Освещение включается красной кнопкой слева.
За переднее освещение отвечает мощная светодиодная фара (на 4-х светодиодах), которая крепится к рулевому стакану - фара светит ярким лучом без верхней световой границы и освещает не только дорогу, но и деревья, так что при поездке по парку в темное время суток, низко свисающие ветки деревьев не останутся незамеченными.
Так как фара довольно мощная, то при езде среди людей в темное время суток, она может ослеплять встречных пешеходов аналогично дальнему свету авто - поэтому при подобном применении рекомендуем докупить фару ближнего света, либо фару Arctic с четкой верхней границей.
Вдоль боков деки Kugoo G2Pro установлены светодиодные полосы красного цвета, которые могут работать в разных режимах свечения - режимы можно выбирать.
На заднем крыле установлена красная фара стоп-сигнала (загорается при нажатии на тормоз).
Руль
Широкий и удобный (шириной 63 см) с эргономичными грипсами из мягкой резины. Такая ширина обеспечивает большую площадь развесовки райдера, что способствует высокой устойчивости и управляемости.
Нет регулировки по высоте, а ручки не складываются - такое решение обусловлено необходимостью в высокой жёсткости руля.
Если Ваш рост выше 185 см, то высота руля окажется недостаточной.
Но так как сам руль велосипедного типа, то его можно закрепить через стандартные рулевые проставки, увеличив высоту до нужного уровня. Опцию увеличения высоты можно заказать у нас при покупке электросамоката.
Левый рычаг отвечает за задний тормоз, правый - за передний.
Справа расположена клавиша газа (под большой палец) - клавиша большая и удобная.
Слева расположен блок с 2-мя кнопками. Красная кнопка - включение передней фары и световых полос по бокам деки, жёлтая кнопка - звуковой сигнал.
Там же слева расположен ещё один вертикальный блок кнопок (сверху-вниз):
"M" (Manual) - переход в меню настроек (при длительном нажатии);
"+" - переключить режим скорости вверх;
"-" - переключить режим скорости вниз;
нижняя красная кнопка "Source" - включение/выключение самоката.
По центру расположен дисплей бортового компьютера большого размера.
Входные отверстия для проводов в рулевой колонке закрыты резиновой прокладкой для защиты проводов от перетирания.
Рулевой стакан выполнен из толстого алюминия. Шток стакана сверху и снизу опирается на пром-подшипники закрытого типа. Пром-подшипники гораздо лучше держат ударные нагрузки и практически исключают появление люфтов по сравнению с простыми насыпными подшипниками.
Движение
Отклик мотора электросамоката Куго G2 Pro (1000w) на нажатие курка газа - моментальный, без задержки.
Включение
Для включения нужно нажать на красную кнопку "Source" - находится она в самом низу вертикального блока кнопок. После нажатия на кнопку включается дисплей.
Дисплей
Большой, яркий, монохромный, отлично читается на солнце.
Информация на дисплее: уровень заряда батареи, вольтаж и ампераж батареи, режим скорости (0, 1, 2, 3), скорость движения, пробег за все время/пробег с момента последнего включения, максималка за поездку/средняя скорость с момента включения.
Режимы переключаются кнопками "+" и "-".
В режиме "0" отключится через некоторое время.
Режим "1" (экономичный режим) - до 10-12 км/ч.
Режим "2" - до 31 км/ч.
Режим "3" (турбо-режим) - до 50 км/ч.
При выключении и повторном включении, режим сбрасывается на "1".
Дека
Материал корпуса электрического самоката Kugoo G2 Pro (15 ah) - авиационный алюминий составляющий монолитную конструкцию и предающая агрессивный внешний вид.
Толщина стенок 3,6 мм. Рама сделана в виде U-образного профиля с трубчатыми боковинами в которые уже вставляется боковая подсветка. Такая форма очень надёжна с точки зрения изгиба под весом райдера и имеет хорошую жесткость на скручивание.
Есть и детали из стали - маятники подвески, гусь, тормозные диски, фиксатор сложения.
Днище - гладкое, за исключением шляпок болтов. Поверхность покрыта резиновым антискользящим покрытием.
Гусь сделан в виде 2-х пластин из стали толщиной 5 мм и это очень прочный узел - если гусь и может деформироваться, то только при очень сильном фронтальном ударе и в отличии от алюминия сталь не треснет, а погнётся.
Крышка выполнена из толстого алюминия толщиной 3 мм.
Дека широкая (20 см) и удобная, с хорошим сцеплением, а в продолжении над задним колесом есть упор для ноги. Вся верхняя поверхность и упор для ноги покрыты толстым слоем резинового нескользящего покрытия - материал довольно твердый, по жёсткости приближается к пластику, но в то же время имеет хорошее сцепление с ногами.
Подножка установлена с левой стороны по центру деки. Хорошо удерживает баланс.
Механизм складывания
Система сложения прочная и долговечная, отсутствует люфт.
Рулевая колонка складываемая. Ручки не складываются.
В собранном виде фиксируется зажимным барашком со стальной шпилькой (закручивается по резьбе), который надёжно фиксирует рулевую колонку.
Минус такой системы - что нет фиксации руля в сложенном положении - но для решения этого вопроса можно дополнительно заказать специальную скобу-фиксатор.
Для трансформации в транспортное положение необходимо:
1) Установить колонку в вертикальное положение
2) Установить П-образный скобу в пазы
3) Закрутить фиксирующий барашек
Для складывания нужно:
1) Выкрутить зажимной барашек
2) Вытянуть П-образную скобу из отверстий
3) Сложить колонку
В сложенном положении электросамокат без труда поместится в багажник легкового авто, а также не займет много места при хранении.
Ручки не складываются - для транспортировки и хранения это минус. Ну а плюс данного решения - это монолитность конструкции и отсутствие люфтов.
Колёса
Размером 10 дюймов с накачиваемыми шинами. Рисунок покрышек имеет среднюю глубину протектора, что делает его подходящим для езды по асфальту и грунтовым дорогам.
Аккумулятор
Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 15000 mah при 48 В.
Упакован в резино-пластиковую термоусадку.
У батареи с завода есть защита от брызг: торец с выводом проводов хорошо загерметизирован; с обратной стороны торец тоже хорошо замазан герметиком.
Элементы соединены по 6 штук в параллель.
Сварка аккуратная по 4 точки на каждый контакт.
Плюсовой и минусовой провода надёжно припаяны. BMS миниатюрная с номиналом 15 А.
Один полный заряд позволяет преодолевать расстояние до 50 км.
Зарядное устройство
Комплектуется бесшумным зарядным устройством на 2 Ампера.
Время полной зарядки составляет 7 часов.
Гнездо зарядки расположено на заднем упоре для ноги слева.
Мотор-колесо
Мотор-колесо расположено сзади и имеет мощность 1000 ватт.
Подшипники с обоих стороны защищены сальниками.
Мотор обладает высоким крутящим моментом и почти не замечает разницы в весе райдера 75 или 100 кг - и в обоих случаях позволяет достигать максимальной скорости в 48-50 км/ч.
Тормоза
Дисковые механические тормоза спереди и сзади - очень хорошо останавливают электросамокат.
Тормозные рычаги имеют противоскользящее накладки из мягкой резины.
Левый рычаг отвечает за задний тормоз, а правый рычаг за передний.
Тормозной путь со скорости 30 км/ч до полной остановки составляет 7 метров.
Тормозная система (рекуперация + дисковая механика) работает сбалансировано и предсказуемо. Для веса в 72 кг усилие рекуперации близко к комфортному, но все же немного великовато - для более тяжёлых ездоков усилие будет комфортным.
Подвеска
Куго М2 про оборудован эластомерной маятниковой подвеской последнего класса - спереди и сзади.
Особенностью амортизаторов на эластомерах является то что у нее короткий мягкий ход и при увеличении нагрузки она быстро набирает жесткость - таким образом получается что с одной стороны подвеска жёсткая, а с другой стороны - она не пробивается при сильных ударах.
Работа подвески ощущается немного жёстче чем на моделях M4/M4 Pro, но следует иметь ввиду, что со временем эластомеры становятся мягче.
На неровностях подвеска работает практически бесшумно.
В целом же - подвеска отлично справляется с отработкой неровностей, ям и бордюров.
Контроллер
Номинальная мощность контроллера электросамоката Kugoo G2 Pro Jilong составляет 30 А при 48 В. При замерах был получен результат в 33.8 А, что большем чем заявлено и является отличным результатом.
Для лучшего отведения тепла контроллер прикручен к днищу деки через термопасту.
Контроллер при своих размерах весит достаточно много и это неспроста: все внутреннее пространство контроллера целиком залито изолирующим герметиком - таким образом получается что схема контроллера полностью герметична.
Сборка после распаковки
Сборка состоит из установки руля и закрепления органов управления.
Для установки руля нужно:
1) Поднять стойку в транспортное положение и зафиксировать
2) Поставить руль на трубу и выровняв его относительно колеса зафиксировать 2-мя болтами
Затем нужно установить в рабочее положение органы управления и закрепить их болтами.