Отличия рестайлинговой версии 2020 года
1) Более жёсткие эластомеры
2) Систему включения "сигнализация + брелок + кнопка включения" заменили на вольтметр с ключом зажигания - преимущество по сравнению с сигнализацией в том что новая система не потребляет ток батареи при выключенном электросамокате
3) Ход тормозных ручек стал мягче и удобнее
4) Новое крыло-отсекатель, которое гораздо лучше защищает от брызг - теперь при езде в дождь спина будет оставаться чистой
5) Более прочное крепление силового провода к гусю
6) Упор для ноги
7) Другой рисунок покрышек
8) Появилась рекуперация
9) Кнопка включения габаритов теперь переместилась на руль - она жёлтого цвета
10) Стала более усиленной и прочной деталь скрепляющая деку и колонку
Механизм сложения
Складывается только колонка и сиденье . Для складывания достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на колонке. Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей - что добавляет надежности. Подножка располагается слева.
Мотор
Электросамокат Kugoo G-Booster 23000 mah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен двумя моторами мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная составляет 2400 Ватт.
Тормоза
На электросамокат Kugoo G-Booster 23 Ah Jilong установлены дисковые механические. Диаметр ротора 140 мм.
При езде на полном приводе с включенным режимом рекуперации, при нажатии на передний - срабатывает передний и рекуперативный, при нажатии же на задний - срабатывает дисковый и передний рекуперативный. То есть рекуперация срабатывает в любом случае, но тормозит он с меньшим усилием, поэтому основным является дисковый.
Самое эффективное торможение будет при одновременном нажатии сразу на оба рычага - в этом случае сработают оба тормоза, но здесь надо быть осторожным - неподготовленный райдер может потерять баланс. Для резкого торможения нужно занять правильное положение: переместить вес на заднюю ногу и понизить центр тяжести согнув колени.
Можно тюнинговать - есть возможность замены на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисе.
Включение
Для того чтобы включить Куго Джи Бустер Джилонг нужно: вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке (загорятся красными цифрами вольтметр), после чего нужно нажать на среднюю кнопку дисплея компьютера.
Колёса
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей. Протектор шин комбинированного типа, то есть на нем вполне комфортно можно двигаться по асфальту и в то же время такой протектор будет хорошо цеплять при преодолении грязевых участков. Ну а если вы в основном планируете ездить по асфальту на высоких скоростях, рекомендуем заменить покрышки на сликовые.
Руль
На G-Booster слева расположены: замок зажигания с вольтметром в одном корпусе, жёлтая кнопка (отвечающая за включение и выключение света), красная - переключение привода "single/dual". Справа расположены: дисплей компьютера, клавиша акселератора под большой палец.
Колонка на пром-подшипниках закрытого типа. Высота в угоду прочности конструкции не меняется. Есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос, например для людей с ростом выше 190 см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона. Грипсы очень мягкие, сделаны из пористого материала напоминающего прессованный поролон, эластичные, хорошо лежат в руках.
Бортовой компьютер
Монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Показывает: скорость движения, режим, заряд батареи, вольтаж, общий, текущий и время пробега.
В нижней части корпуса располагается курок газа под большой палец.
Настройки компьютера
P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 - внешний; 1 - внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 - включён; 1 - выключен)
P6: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включён)
P7: динамика разгона (0 - плавный; 1 - резкий)
P8: ограничение по мощности двигателя в процентах (по умолчанию 100℅)
Режимы движения
Три паттерна. Два режима энергопотребления: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности) и турбо-режим.
Зарядное устройство
Гнездо зарядки находится на заднем торце, рядом с правым светодиодом.
Аккумулятор
Оснащен Li-Ion акб ёмкостью 23ah. Время зарядки составляет 6-8 часов. При зарядке напряжение должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности продолжать движение на заднем приводе.
Сиденье
Входит в стандартную комплектацию. Мягкое и комфортное, на пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
Подвеска
Установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная. Имеет высокий ход при средней жёсткости, что наделяет аппарат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
Так как в подвеске нет амортизаторов, то работает она практически бесшумно.
Благодаря одному рычагу, в случае прокола или для замены покрышек, их можно очень легко перебортовать и для этого не потребуется снятие - при некотором навыке на замену обоих шин уходит около 10 минут.
Освещение
За освещение отвечает жёлтая кнопка. При первом нажатии включаются фонари головного освещения, при втором нажатии переходят в режим стробоскопа (начинают мигать).
Два фонаря головного освещения хорошо освещают дорогу. Можно регулировать по высоте и дальности света. Фары габаритных огней - спереди и сзади.
Рекомендации
АКБ не любят резких перепадов температур, поэтому электросамокат рекомендуется хранить в теплом помещении. При подзарядке не оставлять без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов. Если же вы решили сделать профессиональную гидроизоляцию, то ее можно заказать при покупке как дополнительную услугу.
Также при катании во влажную погоду рекомендуется установить на крыло дополнительный брызговик.
Распаковка и сборка
Перед извлечением G-Booster 2400W (23 Ah) из коробки предварительно нужно закрепить колонку, после чего взявшись за нее и задний упор вытащить электросамокат.
1) Затем нужно установить руль в стойку - для этого пользуясь набором ключей из комплекта открутить крышку выноса, насадить его на шток колонки, закрепить, после чего установить руль на вынос накрыв крышкой выноса и затянуть болтами, затягивать парами по диагонали.
2) Закрепить блок вольтметра с замком зажигания.
3) Закрепить на рулевую стойку блок с фонарями на нужную высоту
4) Выкрутив конечные 2 болта, установить и закрепить через эти отверстия крыло-отсекатель