Отличия рестайлинговой версии 2020 года
1) Более жёсткие эластомеры
2) Систему включения "сигнализация + брелок + кнопка включения" заменили на вольтметр с ключом зажигания - преимущество по сравнению с сигнализацией в том что новая система не потребляет ток батареи при выключенном электросамокате
3) Ход тормозных ручек стал мягче и удобнее
4) Новое крыло-отсекатель, которое гораздо лучше защищает от брызг - теперь при езде в дождь спина будет оставаться чистой
5) Более прочное крепление силового провода к гусю
6) Упор для ноги
7) Другой рисунок покрышек
8) Появилась рекуперация
9) Кнопка включения габаритов теперь переместилась на руль - она жёлтого цвета
10) Стала более усиленной и прочной деталь скрепляющая деку и колонку
Механизм сложения
Складывается только колонка и сиденье . Для складывания достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на колонке. Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей - что добавляет надежности. Подножка располагается слева.
Мотор
Электросамокат Kugoo G-Booster 23000 mah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен двумя моторами мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная составляет 2400 Ватт.
Тормоза
На электросамокат Kugoo G-Booster 23 Ah Jilong установлены дисковые механические. Диаметр ротора 140 мм.
При езде на полном приводе с включенным режимом рекуперации, при нажатии на передний - срабатывает передний и рекуперативный, при нажатии же на задний - срабатывает дисковый и передний рекуперативный. То есть рекуперация срабатывает в любом случае, но тормозит он с меньшим усилием, поэтому основным является дисковый.
Самое эффективное торможение будет при одновременном нажатии сразу на оба рычага - в этом случае сработают оба тормоза, но здесь надо быть осторожным - неподготовленный райдер может потерять баланс. Для резкого торможения нужно занять правильное положение: переместить вес на заднюю ногу и понизить центр тяжести согнув колени.
Можно тюнинговать - есть возможность замены на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисе.
Включение
Для того чтобы включить Куго Джи Бустер Джилонг нужно: вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке (загорятся красными цифрами вольтметр), после чего нужно нажать на среднюю кнопку дисплея компьютера.
Колёса
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 мм) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей. Протектор шин комбинированного типа, то есть на нем вполне комфортно можно двигаться по асфальту и в то же время такой протектор будет хорошо цеплять при преодолении грязевых участков. Ну а если вы в основном планируете ездить по асфальту на высоких скоростях, рекомендуем заменить покрышки на сликовые.
Руль
На G-Booster слева расположены: замок зажигания с вольтметром в одном корпусе, жёлтая кнопка (отвечающая за включение и выключение света), красная - переключение привода "single/dual". Справа расположены: дисплей компьютера, клавиша акселератора под большой палец.
Колонка на пром-подшипниках закрытого типа. Высота в угоду прочности конструкции не меняется. Есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос, например для людей с ростом выше 190 см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона. Грипсы очень мягкие, сделаны из пористого материала напоминающего прессованный поролон, эластичные, хорошо лежат в руках.
Бортовой компьютер
Монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Показывает: скорость движения, режим, заряд батареи, вольтаж, общий, текущий и время пробега.
В нижней части корпуса располагается курок газа под большой палец.
Настройки компьютера
P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 - внешний; 1 - внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 - включён; 1 - выключен)
P6: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включён)
P7: динамика разгона (0 - плавный; 1 - резкий)
P8: ограничение по мощности двигателя в процентах (по умолчанию 100℅)
Режимы движения
Три паттерна. Два режима энергопотребления: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности) и турбо-режим.
Зарядное устройство
Гнездо зарядки находится на заднем торце, рядом с правым светодиодом.
Аккумулятор
G-Booster оснащен Li-Ion акб ёмкостью 23ah. Время зарядки составляет 6-8 часов. При зарядке напряжение должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности продолжать движение на заднем приводе.
Сиденье
Входит в стандартную комплектацию G-booster. Мягкое и комфортное, на пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
Подвеска
На G-booster установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная. Имеет высокий ход при средней жёсткости, что наделяет аппарат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
Так как в подвеске нет амортизаторов, то работает она практически бесшумно.
Благодаря одному рычагу, в случае прокола или для замены покрышек, их можно очень легко перебортовать и для этого не потребуется снятие - при некотором навыке на замену обоих шин уходит около 10 минут.
Освещение
За освещение у g-booster отвечает жёлтая кнопка. При первом нажатии включаются фонари головного освещения, при втором нажатии переходят в режим стробоскопа (начинают мигать).
Два фонаря головного освещения хорошо освещают дорогу. Можно регулировать по высоте и дальности света. Фары габаритных огней - спереди и сзади.
Рекомендации
АКБ не любят резких перепадов температур, поэтому электросамокат рекомендуется хранить в теплом помещении. При подзарядке G-booster не оставлять без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить от зарядного устройства.
Сразу после покупки g-booster рекомендуется провести влагозащиту посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов. Если же вы решили сделать профессиональную гидроизоляцию, то ее можно заказать при покупке как дополнительную услугу.
Также при катании на электросамокате g-booster во влажную погоду рекомендуется установить на крыло дополнительный брызговик.
Распаковка и сборка
Перед извлечением электросамоката G-Booster 2400W (23 Ah) из коробки предварительно нужно закрепить колонку, после чего взявшись за нее и задний упор вытащить электросамокат.
1) Затем нужно установить руль в стойку - для этого пользуясь набором ключей из комплекта открутить крышку выноса, насадить его на шток колонки, закрепить, после чего установить руль на вынос накрыв крышкой выноса и затянуть болтами, затягивать парами по диагонали.
2) Закрепить блок вольтметра с замком зажигания.
3) Закрепить на рулевую стойку блок с фонарями на нужную высоту
4) Выкрутив конечные 2 болта, установить и закрепить через эти отверстия крыло-отсекатель