Изменения (по сравнению с моделью 2019 года)
1) Диски получили оранжевые обода
2) Более широкие покрышки с внедорожным протектором
3) Ширина руля - 60 см, вместо 54 см
4) Более мощный мотор на 600 Вт, было 500Вт
5) Максимальная скорость теперь составляет 50 км/ч, вместо 35 км/ч
6) Комплектуется бесшумным зарядным устройством
Отличия Max Speed (2021) от M4 Pro (2021)
Максимальная скорость у Max Speed и M4 Pro одинаковая и составляет 50-52 км/ч, но при этом динамика ускорения у них разная: Max Speed трогается с места с заметным рывком, заметно быстрее разгоняется, и даже на 3-й скорости реагирует на нажатие курка газа более резким подхватом все благодаря более мощному контроллеру.
По этой причине Max Speed может быть более предпочтительным выбором для райдеров весом 100 кг и более.
Также на Max Speed 2021 New установлен узел сложения, который стоял на моделях 2019 года и в отличии от нового механизма, который устанавливается на M4 Pro 2021/2021, он не занимает место для ног - поэтому если для Вас критичным является параметр длины и места нужно больше, то данная модель станет более предпочтительным вариантом.
Покрытие деки - наждачка, как было на предыдущей версии, вместо резинового покрытия на новом M4 Pro 2021.
Кому то нравится такое решение, кому-то - нет. Если Вам больше подходит резиновое покрытие, то при покупке можете заказать у нас дополнительную опцию - резиновый коврик.
По сравнению с M4 Pro отсутствуют задние поворотники, но при этом подножка расположена более удачно.
Руль
В новой версии ширина составляет 60 см, вместо 54 см на дорестайлинговой версии самоката.
Стойка имеет регулировку по высоте, что позволяет удобно настроить ее уровень под любой рост.
Высота регулируется в диапазоне от 78 см до 104 см от поверхности корпуса.
Грипсы сделаны из мягкой резины с наплывом для поддержки ладоней - с такими грипсами очень удобно ездить на большие расстояния.
Справа установлены:
1) Замок зажигания, который выполнен в одном корпусе с вольтметром
2) Дисплей бортового компьютера с курком газа
3) Рычаг переднего тормоза
Слева установлены:
1) Рычаг заднего тормоза
2) Блок с 3-мя кнопками; красная кнопка - включение/отключение света; чёрный переключатель посередине - левый/правый поворотники; зелёная кнопка - звуковой сигнал.
Включение
Теперь включение происходит при помощи поворота ключа в замке зажигания, так же как на G-Booster.
После поворота ключа нужно включить бортовой компьютер - для этого надо нажать красную кнопку на корпусе дисплея и удерживать ее в течении 2-х секунд.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер - TF-100. Дисплей - высококонтрастный, цветной.
Красная кнопка "Source" при длительном удержании включает или выключает девайс.
На дисплее отображаются параметры: скоростной режим, спидометр, пробег, уровень заряда батареи.
Короткое нажатие на красную кнопку меняется режим отображения дисплея в нижней строке дисплея:
1) Общий пробег за все время;
2) Дальность текущей поездки, пробег после включения
3) Время
4) Вольтаж батареи
Кнопка "Mode" при коротком нажатии меняет скоростной режим с 1 до 3.
При перезагрузке бортового компьютера запоминает выбранный режим движения.
В меню настроек бортового компьютера можно:
1) Активировать функцию круиз-контроля
2) Ограничить максимальную мощность мотора, соразмерно уменьшению максимальной мощности, уменьшится и максимальная скорость
Освещение
На данной модели, как и на многих в классе M установлены яркая фара спереди, задний стоп-сигнал и светодиодная подсветка по периметру деки. Данная система освещения позволяет водителю уверенно ездить в ночное время суток.
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора составляет 11 Ah (при 48 V), а производившаяся ранее модификация с аккумулятором 13000 mAh на данный момент не поставляется.
BMS имеет датчик температуры и при перегреве отключит ток, что убережет аккумулятор от разрушения.
Аккумулятор упакован в резино-пластиковую термоусадку и текстолит толщиной 0.7 мм.
Торцы с обоих сторон хорошо промазаны герметиком, что обеспечивает гидроизоляцию.
Силовые кабели и провода балансирного разъема проложены аккуратно.
Зарядное устройство
Теперь зарядное устройство стало бесшумным. Ток заряда - 2 Ампера.
Гнездо зарядки находится на боковой плоскости деки спереди справа и закрыто резиновой заглушкой.
Время полной зарядки примерно равно 3 часам.
Колеса
Диаметр колёс 10 дюймов.
После рестайлинга электросамокат Куго Макс Спид (11 Ач, черный) комплектуется широкими шинами шириной 8 см с глубоким протектором, который хорошо подойдёт для езды по дороге и бездорожью.
Номинальное давление в камерах составляет 3.5 атмосферы (или 50 psi).
Широкие покрышки при езде по плитке ведут себя гораздо лучше предыдущего варианта.
Диски выполнены из алюминиевого сплава.
Дека
Материал - авиационный алюминий.
Стоит такая же, как на модели 2019 года.
Тормоза
Для стандартных ситуаций вполне хватает одного заднего тормоза.
При необходимости резкого торможения можно воспользоваться сразу передним и задним тормозами, но чтобы не потерять контроль - делать это нужно правильно: присев и сместив вес на заднее колесо, при этом выпрямив руки.
В рестайлинговой модели качество торможения существенно улучшилось.
Тормозные рычаги нажимаются легко, торможение при этом интенсивное, обратная связь - отличная.
Тормозные ручки имеют накладки из мягкой резины.
Оба колеса оснащены дисковыми механическими тормозами с роторами диаметром 140 мм.
Подвеска
В рестайлинговой версии электрического самоката качество работы подвески стало существенно лучше. Теперь можно проезжать ходом те препятствия перед которыми раньше приходилось тормозить, не рискуя при этом пробить подвеску.
Мелкие неровности, такие как стыки брусчатки или трещины в асфальте проезжаются практически незаметно.
Безусловно такой результат - заслуга не только модифицированной подвески, но и более широких покрышек.
Конструкция подвески
Рычаги подвески выполнены из стали толщиной 4 мм и соединены между собой стальной трубкой.
Амортизаторы находятся внутри защитных металлических корпусов, которые защищают от грязи.
Ось маятника выполнена из толстого стального каленого болта - установлен он через втулки, в случае возникновения люфта все что нужно будет сделать это заменить втулки - после чего подвеска будет работать как новая.
Амортизаторы закреплёны калёными болтами через втулки.
Механизм сложения
Механизм складывания в гусе остался таким же как на предыдущей версии .
Преимуществом этого механизма по сравнению с новым механизмом является то что он более компактен и его крепление не отнимает полезное пространство, оставляя больше места для ног.
Крепление сиденья также осталось от предыдущей модели. Его однозначным преимуществом по сравнению с новым креплением является удобство снятия и установки крепления: для демонтажа платформы достаточно открутить 4 болта, а для демонтажа новой платформы придется разобрать подвеску.
Max speed складывается следующим образом:
1) Сначала нужно сложить сиденье, ослабив эксцентрик у основания, повернув при этом на угол 90⁰
2) Тянем на себя крючок складного механизма
3) Оттягиваем фиксатор с левой стороны гуся
4) После чего можно опустить рулевую стойку, рулевая стойка фиксируется в сложенном положении и за нее можно поднять и нести
5) При необходимости также можно сложить ручки руля
Транспортное положение
Для того чтобы трансформировать электросамокат в транспортное положение нужно:
1) Нажать на фиксатор на механизме сложения слева
2) После чего поднять рулевую стойку
3) Нажать на язычок складного механизма и поднимать до щелчка