ПодножкаПодножка расположена на боковой стороне деки сзади слева - при такой установке подножка не будет задевать о высокие препятствия. Благодаря грамотному расположению подножки и правильному углу наклона, электросамокат стоит на ней очень устойчиво, даже на неровной поверхности.
ДекаКорпус деки - стальной цельносварной и в нижней части, ниже уровня светодиодной ленты, нет ни одной щели, куда бы могла попасть вода или песок. Передний край крышки деки, где с колеса может попасть вода, загерметизирован с завода.
На днище деки в передней части есть специальные упоры, чтобы в сложенном виде самокат мог встать устойчиво даже на неровной поверхности.
СиденьеЭлектросамокат оборудован регулируемым съёмным седлом, которое входит в стандартную комплектацию. Сиденье - большое, мягкое - катайтесь с комфортом.
Под седлом 2 пружины.
В подседельном штыре есть амортизатор (пружина с большим ходом), что еще больше добавляет мягкости.
Подседельный штырь имеет регулировку по высоте, так что его уровень можно настроить как под низкий, так и под высокий рост.
Поездки на работу или прогулки на свежем воздухе с таким электрическим самокатом будут только в радость.
ПодвескаАмортизационная подвеска установлена на обоих колесах.
На переднем колесе - это два пружинных амортизатора в вилке.
На заднем колесе - это маятник с двумя пружинными амортизаторами.
РульОснащён складными ручками - механизм надежный, практически без люфта.
Регулируется по высоте в широком диапазоне - подойдет людям низкого и высокого роста до 2 м.
Слева расположен рычаг тормоза и 2 кнопки: включение переднего фонаря и звуковой сигнал.
Справа расположен бортовой компьютер.
Система складыванияСистема сложения очень надежна и имеет регулировки чтобы устранять появляющийся со временем люфт.
Сам процесс состоит из двух этапов - складывание ручек руля (плюс сложение сиденья, если оно установлено) и последующее сложение рулевой колонки с фиксацией .
Ниже мы подробно описали процесс складывания электросамоката.
Занимает примерно 20 секунд: 10 секунд на сиденье плюс 10 секунд на руль.
Если установлено сиденье, то его надо сложить в первую очередь. Для этого надо:
1) Ослабить зажим стойки седла на деке
2) Ослабить зажим подсидельного штыря
3) Наклонить седло вперед
4) Наклонить стойку седла на деку и повернуть седло
Сложение руля:
1) Оттянув фиксирующие втулки на руле опустить ручки
2) Опустить рулевую стойку на деку до щелчка
В сложенном виде M 2 можно переносить держа за рулевую стойку одной рукой, транспортировать в автомобиле или общественном транспорте.
Бортовой компьютерБортовой компьютер JX-168 (или TF-100) расположен на руле справа и оснащен двумя кнопками (Mode, Power), дисплеем и курком газа.
Дисплей показывает следующие параметры: скорость, заряд батареи, пробег за текущую поездку, общий пробег, режим движения, время.
Дисплей имеет подсветку, позволяющую считывать показания в условиях ограниченной освещенности.
Для того чтобы зайти в меню настроек компьютера, нужно одновременно нажать на две кнопки и подержать.
Есть два варианта настройки старта: старт после отталкивания ногой, то есть для активации рычага акселератора нужно оттолкнуться, либо старт с места.
Также через кнопку на дисплее меняется режим езды. Всего есть 3 режима езды.
АккумуляторАКБ хорошо зафиксирован внутри деки: с нижней стороны приклеен к раме, а с верхней - имеет упор специальными прокладками.
Ёмкость батареи - 8000 mah.
Максимальное расстояние передвижения на 1 заряде - 25 км.
Гнездо зарядки находится на деке сзади справа. Время зарядки составляет 4-5 часов.
батарея состоит из 10 блоков по 5 элементов и имеет общую ёмкость и выходное напряжение 36 В.
ОсвещениеНад переднем колесом установлен яркий светодиодный линзованный Led-фонарь с регулировкой наклона, который обеспечит хорошую видимость в тёмное время суток.
На заднем крыле расположена большая фара стоп-сигнала, при выключенных габаритах при нажатии на тормоз фонарь загорается, она же выполняет функцию габарита, при включенных габаритах фара горит постоянно, а при нажатии на тормоз загорается ярче.
По бокам деки с обоих сторон расположены светодиодные полосы.
При включенном переднем фонаре, горят также светодиодные ленты и задний фонарь.
КолесаРазмер колес составляет 8 дюймов (203 мм) позволяют без помех передвигаться в городской среде. Передняя покрышка - надувная, на заднем мотор-колесе - из литой резины.
Мотор-колесо имеет мощность 350вт.
ТормозОборудован барабанным тормозом на заднем колесе.
В отличие от дискового тормоза, он не имеет внешних подвижных деталей, а тормозной механизм находится внутри изолированного объема. Благодаря такой конструкции в процессе торможения грязь не попадает внутрь, что делает этот тип тормозов более износостойким.
Комплектация- Инструкция на русском языке
- Сервисная книжка
- Набор инструментов (5 ключей)
- Зарядное устройство 2 Ампера
- Съёмное седло
РекомендацииСледует быть осторожным при проезде через высокие неровности, например камень торчащий из грунта, и при заезде на бордюры, так как есть риск задеть об это препятствие кронштейном задней подвески, который выступает ниже уровня деки.
Электросамокат следует хранить в теплом помещении, так как при длительном пребывании на холоде, аккумулятор может испортиться и потерять номинальную емкость.
ТюнингЕсть возможность для апгрейда на дальность хода: внутренний размер деки позволяет разместить в ней батарею на 120 элементов и общей емкостью 36 Ач (3000 мАч на 1 элемент). С такой батареей электросамокат сможет проехать на одной зарядке в 4,5 раза большее расстояние, чем со стандартной батареей. Данную услугу, как и другие доработки, можно заказать в нашем сервисе.