На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на C1 Jilong 11 Ah 48 V 500Вт (Куго С1 Джилонг, Куга С1) 2020/2021.
Модель бренда Kugoo создана специально для водителей, чтобы комфортно кататься в положении сидя, стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте.
Седло - несъёмное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину для транспортировки вещей, а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Электросамокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин или дальние расстояния.
Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного скутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто, что, несомненно, понравится любителям электротранспорта.
Подойдет любителям неспешной езды, в том числе пожилым людям. Несмотря на мощность в 500W, большой диаметр колес лишает C 1 резкого разгона - ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость движения достаточно высока и составляет 40 км/ч.
Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, электросамокат имеет низкий центр тяжести - вследствие чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат C1 Jilong имеет мощные колеса диаметром 12 дюймов - что очень хорошо сказывается на мягкости хода, по асфальтовым покрытиям, грунтовкам, а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5 см без труда преодолевает бордюры.
Подножка расположена под рамой слева сзади.
Активируется с ключа/брелока, который управляет встроенной системой противоугона.
Механизм складывания
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.
Для складывания надо:
1) Отодвинуть курок на рычаге вверх
2) Затем оттянуть рычаг на себя, придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
3) После чего можно будет опустить рулевую стойку на деку
В сложенном состоянии электросамокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.
Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить включается сирена сигнализации.
Кнопки на брелке сигнализации:
1) Поставить на охрану
2) Снять с охраны
3) Звуковой сигнал
4) Блокировка запуска
Не смотря на наличие звукового оповещения рекомендуем вам пристегивать C1 на специальный замок тросик.
Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17 А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.
Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите:
1) Все соединения проводов защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
2) Все стыки по периметру сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры.
Электросамокат C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды - но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены и не "болтаются" внутри корпуса. Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
На корпусе расположен фирменный логотип Kugoo.
Необычная особенность:
Крышка открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть - но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользящим покрытием.
Руль
Так как С1 предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у аналогичных моделей - то есть высота рассчитана относительно уровня сидения.
Ручки не складные.
Механизм рулевой стойки состоит из муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.
Тормоза
C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация - включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.
Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фара габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.
Колёса
Колёса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерными покрышками с нейлоновым кордом.
Мотор
Двигатель электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500 Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы двигателя и уменьшающими его шумность.
Подшипники двигателя защищены сальником с обоих сторон - это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки двигателя - колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.
Аккумулятор
Аккумулятор Li-ion имеет заявленную емкость в 11ah (фактическая ёмкость 10 Ач).
Фактически C1 проезжает до 35 км на 1 подзарядке АКБ.
Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под детей спереди справа.