ДекаРама состоит из алюминиевого сплава.
Вся верхняя поверхность деки Kugoo G-Max (10000 mAh) включая задний упор для ноги покрыта толстым резиновым антискользящим покрытием, обеспечивающим отличное сцепление с ногами.
Дека очень широкая - ее ширина составляет 20.5 см, что позволяет райдеру стоять в любом удобном положении: ставить ноги параллельно или друг за другом - это существенно повышает ездовой комфорт.
Сзади имеется удобный упор для ноги.
КрыльяПереднее крыло отсутствует - его роль выполняет широкая дека переходящая в рулевой стакан.
Заднее крыло состоит из 2-х частей: это отсекатель который крепится к вилке и плавник.
ПодножкаНа G-Max (500 W) установлена толстая подножка, которая очень надежно удерживает электросамокат в вертикальном положении. В деке есть специальное углубление для нее - благодаря которому в сложенном состоянии подножка практически сливается с декой и не выпирает относительно днища, выделяясь из нее лишь специальным флажком, за который удобно цеплять ногой для раскладывания подножки.
КолёсаИмеет 10 дюймовые широкие накачиваемые колеса с камерами. Покрышки Kugo G-Max имеют рисунок протектора средней высоты и овальный профиль, - то есть это универсальные покрышки, подходящие и для грунта и для асфальта.
Благодаря высокому профилю, шины хорошо сглаживают дорожные неровности, обеспечивая комфортную поездку по грунту и гравию.
Мотор-колесоЭлектродвигатель Куго Джи Макс Джилонг имеет мощность 500 Вт и установлено спереди - то есть является переднеприводным.
С обоих сторон мотора подшипники защищены сальниками. Вывод провода из оси загерметизирован.
Очень плавный набор скорости. Без труда взбирается на крутые подъёмы.
ПодвескаПодвеска отсутствует и вся амортизация осуществляется за счёт шин.
ТормозаУстановлено 2 тормоза:
- дисковый механический - на заднем колесе (с тормозным ротором диаметром 160мм) - при этом тормозные колодки опираются всей площадью на диск и не требуют регулировки;
- электронный рекуперативный - на переднем колесе.
Рычаг тормоза находится на руле слева.
РульНескладной.
Грипсы - широкие, из мягкой резины и имеют фиксирующие хомуты с болтами.
Отсутствует регулировки по высоте. Подходит для людей ростом от 165 см до 185 см.
Слева - рычаг тормоза (из металла) и звонок велосипедного типа, установленный на корпусе ручки тормоза.
Тросик тормоза входит в рулевую колонку через резиновую вставку .
Ручка тормоза нажимается легко.
По центру - монохромный ЖК-дисплей.
Справа - многофункциональная клавиша акселератора под большой палец, на корпусе которой есть ещё 2 кнопки управления (включение девайса и света).
Механизм складыванияНа электрическом самокате G-Max (2021) применен абсолютно новый механизм складывания.
Для установки в транспортное положение нужно:
1) Оттянуть на себя рулевой стакан;
2) Поднять колонку вверх;
3) После чего повернуть красный фиксатор до положения "OFF".
Рулевой стакан очень надежно фиксирует стойку - никаких люфтов нет.
Для сложения стойки нужно:
1) Повернуть красный фиксатор до положения "ON";
2) Поднять рулевой стакан вверх;
3) Сложить стойку до щелчка.
В сложенном состоянии стойка фиксируется - то есть взявшись за нее можно нести.
Бортовой компьютерДисплей бортового компьютера показывает: выбранный скоростной режим, спидометр, вольтаж батареи и уровень заряда батареи.
Управление БК осуществляется двумя кнопками управления на клавише акселератора.
Нижняя кнопка на клавише акселератора (SOURCE):
- при длительном нажатии включает и выключает питание;
- при коротком нажатии переключает скоростной режим с 1 по 3 (при переключении издает короткий звуковой сигнал).
После выключения и повторного включения запоминается последний выбранный режим скорости.
Верхняя кнопка на клавише акселератора (LIGHT) при коротком нажатии включает и выключает передний фонарь и габаритные фары;
тройное нажатие переключает режим старта (старт только после толчка ногой, либо старт с места).
ПриложениеК электросамокату можно подключиться через смартфон установив приложение Kugoo.
Приложение дублирует показания дисплея, а именно:
скорость движения, скоростной режим, уровень заряда батареи, - но помимо дублирующих показателей есть также показание пробега за одну поездку.
Также через приложение можно переключать скоростной режим, включать и отключать освещение, включать и отключать, блокировка/разблокировка курка газа.
Также через приложение можно производить настройки (Settings):
- выбрать единицы измерения километры/мили;
- резкость срабатывания рекуперативного тормоза;
- время (при постоянной скорости) через которое включается круиз-контроль;
- яркость дисплея;
- резкость ускорения (от медленного до максимально быстрого).
АккумуляторАкб Кугу Джи Макс упакован в пластиковый короб, поверх которого дополнительно защищён металлической пластиной.
Он надёжно крепится к раме 4-мя болтами.
Аккумуляторная батарея оборудована датчиком температуры.
Вывод проводов из корпуса аккумулятора надёжно изолирован герметиком.
Плата BMS залита компаундом и все основные элементы защищены.
В целом батарея имеет высокий уровень герметизации уже с завода.
На 1 заряде аккумулятора электросамокат проезжает расстояние до 30 км.
КонтроллерКонтроллер находится внутри переднего откоса и прочно крепится болтами к раме.
Вывод проводов из корпуса контроллера закрыт герметиком, а крышка закреплена через силиконовую прокладку.
Зарядное устройствоKugoo G-Max комплектуется бесшумным зарядным устройством на 1.5 А.
Время полной зарядки - 6 часов.
Вход зарядного устройства расположен на гусе слева и закрывается резиновой заглушкой - очень удобное и хорошо защищённое место.
ОсвещениеВ середину руля встроена фара освещения - фара умеренно яркая и ее света вполне хватит для езды на невысокой скорости в темное время суток.
Сзади на плавник установлена красная фара габаритного огня - она же является фарой стоп-сигнала (мигает при торможении).
Светоотражающие элементы установлены: на заднем крыле и на боковинах колес спереди и сзади.
КомплектацияЧерная матовая коробка с цветной печатью и логотипом Kugoo - на торце коробке есть QR-коды для Android и iOS
- Внутри коробки упакован вставками из вспененного полиэтилена
- Руль лежит отдельно (его нужно будет установить при сборке)
- Инструкция на русском языке
- Гарантийный талон
- 2 винта для фиксации руля
- Шланг-переходник для подкачки
- Зарядное устройство на 1.5 ампера
- Провод для зарядного устройства
- Набор шестигранных ключей в отдельном пластиковом боксе
Сборка после распаковкиСборку удобно выполнять при сложенной рулевой колонке.
1) Вставить трубку руля в колонку
2) Соединить штекер провода из рулевой колонки с блоком бортового компьютера
3) Позиционировать руль относительно колонки таким образом, чтобы совпали отверстия для болтов, после чего закрутить 2 болта фиксации.