ДекаРама состоит из алюминиевого сплава. Вся верхняя поверхность Kugoo G-Max (10000 mAh) покрыта толстым резиновым антискользящим покрытием, обеспечивающим отличное сцепление с ногами.
Ширина составляет 20.5 см, что позволяет райдеру стоять в любом положении: ставить ноги параллельно или друг за другом - это существенно повышает ездовой комфорт. Сзади упор для ноги.
КрыльяПереднее крыло отсутствует - его роль выполняет дека. Крыло состоит из 2-х частей: это отсекатель который крепится к вилке и плавник.
ПодножкаНа G-Max (500 W) установлена толстая подножка, которая надежно удерживает электросамокат в вертикальном положении. В корпусе есть специальное углубление - благодаря которому подножка практически сливается с декой и не выпирает относительно днища, выделяясь из нее лишь специальным флажком, за который удобно цеплять ногой для раскладывания.
Колёса10 дюймовые накачиваемые колеса с камерами. Покрышки Kugo G-Max с рисунком протектора средней высоты и овальный профиль, - то есть это универсальные покрышки, подходящие и для грунта и для асфальта. Благодаря высокому профилю, шины хорошо сглаживают дорожные неровности, обеспечивая комфортную поездку по грунту и гравию.
МоторЭлектродвигатель Куго Джи Макс Джилонг имеет мощность 500 Ватт и является переднеприводным. С обоих сторон двигателя подшипники защищены сальниками. Вывод провода из оси загерметизирован. Без труда взбирается на крутые подъёмы.
ПодвескаПодвеска отсутствует и вся амортизация осуществляется за счёт шин.
Тормоза- дисковый механический - на заднем колесе G-Max (ротор диаметром 160мм) - при этом колодки опираются всей площадью на диск и не требуют регулировки;
- электронный рекуперативный.
РульНескладной. Отсутствует люфт. Грипсы - широкие, из мягкой резины и имеют фиксирующие хомуты с болтами. Отсутствует регулировка рулевой по высоте. Подходит для людей ростом от 165 см до 185 см. По центру - монохромный ЖК экран. Справа - многофункциональная клавиша акселератора под большой палец, на корпусе которой есть ещё 2 кнопки управления (включение девайса и света).
Механизм складыванияНа электрическом самокате G-Max (2023) применен абсолютно новый механизм складывания. В сложенном состоянии стойка фиксируется - то есть взявшись за нее можно нести.
Бортовой компьютерПоказывает: скоростной режим, спидометр, вольтаж и уровень заряда. Управление БК осуществляется двумя кнопками управления на клавише акселератора.
Нижняя кнопка на клавише акселератора G-Max (SOURCE):
- при длительном нажатии включает и выключает питание;
- при коротком нажатии переключает режим с 1 по 3, при переключении издает короткий звуковой сигнал.
После выключения и повторного включения запоминается последний выбранный режим.
Верхняя кнопка на клавише акселератора (LIGHT) при коротком нажатии включает и выключает фонарь и габаритные фары;
Тройное нажатие переключает режим старта (старт только после толчка ногой, либо старт с места).
ПриложениеК электросамокату G-Max можно подключиться через смартфон установив приложение Kugoo.
Оно дублирует показания:
скорость движения, режим, уровень заряда, - но помимо дублирующих показателей есть также показание пробега за одну поездку.
Также можно включать и отключать освещение и блокировку/разблокировку газа.
Можно производить настройки (Settings):
- выбрать единицы измерения километры/мили;
- резкость срабатывания рекуператора;
- время через которое включается круиз-контроль;
- яркость;
- резкость ускорения.
АккумуляторАкб Кугу Джи Макс упакован в пластиковый короб, поверх которого дополнительно защищён металлической пластиной. Он надёжно крепится к раме 4-мя болтами. Оборудован датчиком температуры. Вывод проводов из корпуса надёжно изолирован герметиком. Плата BMS залита компаундом и все основные элементы защищены. В целом батарея с высоким уровенем герметизации уже с завода.
КонтроллерКонтроллер находится внутри переднего откоса и прочно крепится болтами к раме.
Вывод проводов из корпуса контроллера закрыт герметиком, а крышка закреплена через силиконовую прокладку.
Зарядное устройствоKugoo G-Max комплектуется бесшумным зарядным устройством на 1.5 А. Время зарядки - 6 часов. Вход зарядного устройства расположен на гусе слева и закрывается резиновой заглушкой.
ОсвещениеФара умеренно яркая и ее света вполне хватит для езды в темное время суток. Сзади G-Max на плавник установлен красный габаритный огонь - он же является стоп-сигналом. Светоотражающие элементы установлены: на заднем крыле и на боковинах колес.