БатареяБатарея Kugoo HX Pro (12.8 Ah) находится в массивном металлическом кейсе (с пластиковыми крышками с обоих сторон) и хорошо гидроизолирована.
Ёмкость аккумулятора составляет 12.8 А*ч при 36 В (460.8 Вт*ч) и собрана из высокотоковых элементов Panasonic ёмкостью по 3200 mah.
Время подзарядки составляет 7 часов.
На 1 заряде акб способен преодолеть расстояние до 45 км.
Подзаряжать можно двумя способами:
1) Первый способ подзарядки - через гнездо зарядки у основания рулевой стойки.
2) Второй способ подзарядки - снятие и подзарядка отдельно от электросамоката.
АКБ съёмный и находится внутри рулевой стойки. У такого расположения есть безусловные преимущество по сравнению с батареями в деке: на руле гораздо сложнее намочить или залить водой; батарею нельзя повредить неудачно съехав с бордюра.
Установлена без резиновых уплотнителей, но при этом держится плотно и не создаёт люфтов.
Ещё одним преимуществом является то, что можно купить дополнительный аккумулятор и брать его в качестве резера при поездках на большие расстояния.
Снятие и установкаДля снятия нужно оттянуть на себя верхнюю клавишу на корпусе и подтолкнуть батарею вверх.
Разъем зарядки находится на нижнем торце.
Чтобы установить нужно: вставить корпус в рулевую колонку и надавить на нее сверху-вниз до щелчка.
Эксплуатация 1) Строго запрещается подвергать воздействию температур ниже -10⁰C и выше +40⁰C.
2) Содержит опасные вещества. Строго запрещается разбирать, ударять, осуществлять контакт с водой.
3) Заряжать только оригинальной зарядкой.
4) При длительном отсутствии эксплуатации обязательно заряжать не реже одного раза в два месяца до полной ёмкости.
Мотор-колесоПереднее мотор-колесо имеет мощность 350 Вт и оборудовано датчиками Холла, которые дают возможность плавно трогаться и разгоняться.
Мощности мотора электросамоката Куго HX Pro хватает чтобы справляться с подъёмами до 15⁰ при весе райдера до 65 кг.
На тестах мотор показал максимальное тяговое усилие в 13.9 кг.
ТормозаРасполагает 3-мя типами тормозов:
1) На заднем колесе установлен дисковый механический тормоз;
2) Ещё на заднем колесе есть классический тормоз-крыло, который задействуется при нажатии ногой на крыло;
3) На переднем установлен рекуперативный тормоз.
Рекуперативный тормоз настроен очень мягко.
Дисковый тормоз с завода настроен хорошо - колодки прилегают к диску всей поверхностью. Схватывает дисковый тормоз очень хорошо и заднее колесо легко заблокировать - поэтому для повышения эффективности торможения, при нажатии на рычаг тормоза рекомендуется переносить вес тела на заднее колесо.
Из-за короткой деки сделать это не очень удобно, поэтому для резкой остановки можно встать на заднее крыло, так на заднее колесо будет перенесено больше веса, и одновременно с этим нажать на рычаг дискового тормоза.
При лёгком нажатии на рычаг тормоза срабатывает тормоз рекуперации на переднем колесе. При сильном нажатии на рычаг в действие приводится задний дисковый тормоз.
РамаКорпус сделан цельной деталью из алюминиевого сплава.
Сверху деки - резиновое антискользящее покрытие - оно легко поддается чистке и его можно мыть.
ПодножкаПодножка очень хорошо справляется со своей задачей и надёжно удерживает вертикальное положение даже на неровных поверхностях.
Но следует иметь в виду что в сложенном состоянии подножка выходит за пределы нижней границы деки - поэтому нужно быть особенно аккуратным при съезде с высоких бордюров (высотой более 8 см) чтобы ее не задеть.
КолёсаДиаметр составляет 10 дюймов.
Шины - надувные, накачиваемые, бескамерные.
Покрышки имеют дорожный профиль и хорошо держат дорогу на асфальте и на брусчатке обеспечивая хорошую аммортизацию.
Диски - из алюминиевого сплава.
Крылья хорошо защищают деку и ноги райдера от брызг.
РульПо центру находится жидкокристаллический дисплей.
Слева расположен рычаг тормоза.
На блоке тормозного рычага удобно расположен звонок (издающий характерный звук велосипедного звонка).
Справа находится большая многофункциональная клавиша акселератора (под большой палец). На ее корпусе установлено 2 кнопки - кнопка включения/выключения (Source) и кнопка меню (Menu).
Ручки не складываются, но вместо этого их можно выкрутить для хранения или транспортировки.
Преимущество выкручивающихся ручек перед складными - отсутствие люфтов. Недостаток - выкручивать ручки не так быстро и удобно как их складывать.
Конструкция рулевого механизма надёжная: внутри рулевой колонки сверху и снизу находятся пром-подшипники качения закрытого типа. Если Вы решите самостоятельно обслужить электросамокат, то следует иметь ввиду что для разбора рулевой колонки потребуется шестигранный ключ на 17.
ВключениеСправа на руле находится большая оранжевая клавиша. На ее корпусе установлено 2 кнопки: для включения нужно нажать нижнюю кнопку и держать 2 секунды - после чего раздается звуковой сигнал и загорится дисплей. После можно жать кнопку акселератора.
Бортовой компьютер и дисплейДисплей достаточно яркий - показатели с него остаются читаемыми даже при ярком солнце.
На дисплее отображаются:
1) Уровень заряда;
2) Скорость движения;
3) Выбранный скоростной режим (1-я скорость никак не отображается, 2-я скорость отображается голубым цветом, 3-я скорость отображается красным цветом).
НИЖНЯЯ кнопка (Source) на оранжевом курке акселератора отвечает за ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ.
Скорости переключаются коротким нажатием на ВЕРХНЮЮ кнопку "Menu" (на оранжевом курке акселератора).
Свет включается двойным нажатием на кнопку "Menu".
Меню настроек бортового компьютераДля открытия меню настроек бортового компьютера, нужно нажать и удерживать сразу две кнопки "Source" + "Menu".
P0: выбор единиц отображения скорости - переключает в "километры в час" или в "мили в час"
P1: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включен); (при его срабатывании во время движения издается звуковой сигнал)
P2: клавиша акселератора срабатывает с места (0) или только после толчка ногой (1); следует иметь в виду что "режим старта после толчка" ощутимо экономит заряд аккумулятора и бережёт мотор от перегрева при частых стартах с места или же при старте в горку
P3: настройка размера колес в дюймах
P4: регулировка максимальной скорости (20 км/ч; 25 км/ч; FF - без ограничений)
P5: настройка силы срабатывания рекуперативного тормоза (это новая функция, которая появилась в версии конца 2020 года)
Приложение для смартфонаПодключиться можно через смартфон по Bluetooth установив приложение.
ОсвещениеВ верхней части рулевой колонки расположена яркая диодная фара - несмотря на маленький размер эта фара довольно хорошо освещает дорогу в темное время суток.
В заднее крыло встроена фара габаритного огня (состоящая из 3-х светодиодов), она же выполняет функцию стоп-сигнала (мигая при торможении).
На передней и задней вилках установлены светоотражающие наклейки.
Складной механизмДля складывания стойки нужно:
1) Повернуть по часовой стопорное кольцо
2) Оттянуть на себя фиксирующий язычок
3) Сложить стойку нажав рулём на крыло, так чтобы крючок зацепился за заднее крыло
Для установки в транспортное положение нужно:
1) Нажав на крыло поднять стойку
2) Прижать фиксирующий язычок
3) Повернуть против часовой до упора стопорное кольцо
Ручки не складываются, но их можно открутить.
В сложенном состоянии Kugoo C1 легко транспортируется в личном автомобиле или общественном транспорте.
КонтроллерКонтроллер Kugoo Hx Pro так же как и батарея расположен в рулевой трубе, благодаря чему он лучше защищён от попадания воды (в отличии от контроллеров расположенных в деке). Но как таковой гидроизоляции у него нет, поэтому если Вы хотите лучше подготовиться к езде в сильный дождь или по лужам - рекомендуем заказать дополнительную услугу по гидроизоляции.
Комплектация- Руководство пользователя на русском языке
- Зарядное устройство на 2 ампера
- Ручки 2 штуки
- Шестигранный ключ
СборкаВсе что нужно сделать после распаковки электросамоката - это зафиксировать ручку тормоза затянув шестигранный болт.